31

193 8 0
                                    

Заведя меня в комнату поставив стакан на тумбу, и усадив меня на кровать, девушка присела на корточки напротив меня.
-Солнышко, все обошлось, она тебя не тронула, все хорошо...
-Кир.. скажи что тогда было в клубе.. я хочу знать.
-Ты уверенна?...
-Да..
По блондинке было видно что она нервничала, так как она очень сильно ,,играла'' скулами.Уже сев на кровать возле меня, и соединив наши руки, белокурая начала говорить.
-Вообщем.. когда я зашла в комнату.. я увидела тебя без сознания, лежащую в своей же крови, а Захарова раздевала тебя.. ну я и налетела на нее... начала бить.. Потом пришла охрана, разъединила нас, можно сказать держали каждую, и я начала на нее орать, потом пришел Костя, вызвал полицию, но Захарова как всегда отмазалась баблом... я сказала Косте пусть с ней что-то делают, что это ненормально, а потом вырвалась из хватки охранника, взяла тебя на руки, и повезла сначала в больницу, потом домой...
-Сколько я была в отключке?
-Практически сутки.. можно сказать поэтому похороны перенеслись, потому-что тебе папа звонил пока ты была в отключке, и я ответила вместо тебя...
-Он знает?..
-Да...
Молча достав из тумбочки пачку сигарет и зажигалку, и взяв девушку за руку, я повела ее на балкон, достав по одной сигарете, мне и Медведевой, мы так же молча их подожгли..
-Кис, подержи
Отдав мне сигарету девушка вышла из балкона, и через пару секунд зашла обратно но уже с пледом, накрыв меня им, она встала сзади, положила подбородок мне на плечо, и обняла меня одной рукой за талию, а второй забрала сигарету.Простояли мы так минут 15.
-Кир, я в ноги замерзла..
-Сейчас решим.
Подняв меня на руки, девушка донесла меня до кровати, положила и накрыла одеялом, следом за мной, тоже легла, и обняла меня за талию, уткнувшись носом в мои волосы.
-Тебе уже лучше?шепотом спросила платиноволосая.
-Намного... Кир.. спасибо что ты рядом..
Мы все так же молча лежали в обнимку, блондинка вдыхала запах моих волос, которые она так обожает, а я запах ее футболки.Мы так и не смогли уснуть, но я забыла про плохие мысли, спасибо и на этом.Все же, решила что мне нужно больше близости, я развернулась к белокурой, и начала ее целовать, попутно изучая ее тело левой рукой под футболкой.
-Кис ты уверенна?У тебя отец спит за стенкой
-Кир, нам надо снять напряжение и расслабиться.
-Аргумент, но только будь хорошей девочкой и молчи.
Взяв инициативу на себя, Медведева резким движение оказалась надо мной.Сняв с меня и себя футболки, блондинка начала покрывать мокрыми поцелуями мою шею, ключицы.Я лишь правой рукой прикрывала рот, а левой слегка царапала спину платиноволосой.Уже перейдя к моей груди, блондинка начала играть с моими сосками, то слегка покусывая, то наводила круги.Прошептав: -Кир, я уже не могу..
Я снова прильнула к ней за поцелуем.Вернувшись обратно к моему телу, белокурая начала составлять дорогу таких же мокрых поцелуев от моей шеи, к резинке моих трусиков.Сняв с меня последний элемент одежды, блондинка сначала наводила круги возле клитора, позже начала активнее делать не только круги.А еще через несколько секунд, вошла в меня двумя пальцами.Я все так же, правой рукой прикрывала рот, а левой уже прижимала голову Медведевой ближе.Через пару минут, доведя меня до пика.Девушка начала аккуратно подыматься наверх, снова оставляя влажные поцелуи на моем теле.Намного больше внимания она уделяла моим татуировкам.Наконец-то поднявшись ко мне, белокурая нежно поцеловала меня, и легла рядом.Все так же шепотом, блондинка спросила:
-Ты как?
-Отлично.. спокойная, и смущена пиздец)
-Интересно из-за чего же?
-Ну.. никто не любил меня и мое тело как ты..
-Коть, ты прекрасная, и твое тело тоже, я люблю каждый миллиметр тебя, и готова целовать его вечность, у тебя прекрасные глазки, маленький носик, щечки и губы твои обожаю)Да что я по мелочам, у тебя лицо ахуенное, а тело это вообще что-то с чем-то, повторюсь, я готова вечность целовать каждый миллиметр тебя.И я никогда, слышишь, никогда не заберу обратно эти слова.Я люблю тебя любой, а еще потому-что наши душы одно целое.Как писалось в Грозовом перевале ,, Из чего бы ни были сотворены наши души, его душа и моя — одно''.И как говоришь ты, вырви мое сердце, я все равно буду любить тебя.

Котятки, не ожидала что мое творение наберет столько прочитанных , целых 524.Я в шоке честно.А еще, думаю в следующей главе, можно закончить эту историю.Но потом начнется новая, но уже со стороны нашей любимой Киры.Напишите пожалуйста в комментариях, какой делать конец, счастливый, или поедим стеклышка?Все всех люблю, буду ждать вашего решения❤️

Вырви мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя