-Ох.. помнишь ты постоянно спрашивала у меня про отношения, но я всячески увиливала от этого вопроса?Так вот, я чистой воды абьюзер, самый настоящий сука, первые месяцы все будет прекрасно, но дальше будет только хуже, мы будем ломать друг друга, это будут не отношения а клетка.Через пару месяцев я могу начать бить тебя, изменять, забирать телефон, лишать вообще какой либо связи с внешним миром, может быть даже вообще из дома выпускать не буду, ты это понимаешь?
-У меня уже были такие отношения, с тех пор я научилась давать отпор, и защищать себя.Я же вижу как ты из-за этого страдаешь, почему ты просто не поделилась этим со мной?Ты же знаешь, я всегда помогу найти выход из ситуации, и поддержу, если ты действительно меня любишь, прошу, давай попробуем, может в наших отношениях все по другому будет?Как говориться кто не рискует, тот не пьет...
-Так, пить ты уже точно не будешь, тебе достаточно.. касаемо отношений... я действительно хочу с тобой встречаться, но я не знаю кем я стану через пару месяцев в них, я боюсь сделать тебе больно, я боюсь из-за этого потерять тебя, я не хочу тебя терять, я очень очень сильно люблю тебя, без тебя мне так холодно, я блять хожу с ума по твоим венам и нижнему белью, по тебе самой чёрт, я хочу быть твоей до последнего седого волоса, я хочу просыпаться от твоего голоса,я хочу, что бы мы отдыхали вместе после работы, я хочу целоваться с тобой, пока не стану уставшей, я хочу твою ласку и заботу, мне никто не угодит, кроме тебя, я люблю тебя черт побери....
-Тогда давай попробуем?
Преодолев дистанцию между нами, я села на колени уже к самой любимой моей девочке, слегка подтолкнув ее к стене дабы она расслабилась, и поцеловала.Наконец-то, настолько желанный, нежный и долгий поцелуй, с ноткой страсти, боже как же я его хотела, и не от кого либо, а от Киры, повторюсь еще раз, моей любимой девочки.Остановив поцелуй что бы отдышаться, я взяла ее лицо в свои руки, и лбом протянулась к ее лбу.
-Я люблю тебя
Платиноволосая сказала эти три слова с большим облегчением, так как еще никому и никогда эти слова она не говорила, почему?Потому-что она мало кому доверяла.
-Неужели ты сказала эти заветные три слова?И я тебя тоже очень сильно люблю.И никогда, слышишь?Никогда не сделаю тебе больно, поверь мне пожалуйста, я тебе никогда не лгу.
-Верю)
Смотря друг другу в глаза мы улыбнулись, и снова эти объятия, ее касания, неужели то, чего я так долго хотела, сбылось?Она рядом, навсегда ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вырви мое сердце
Random-Прости я не могу, я не хочу причинить тебе боль -Пожалуйста давай попробуем