Наш разговор перервала Кира которая уже принимала напитки.
-Так, сомелье, успокоились и берите напитки.
-Ну Кир, такую дискуссию прервала, эх..
-Потом еще продолжите, а сейчас отдыхаем.
Через минут 30 когда некоторые уже выпили достаточно, а некоторые такие как я, Кира, Лиза, особо и не выпивали, Вилке приспичило потанцевать.И она начала нас тащить на танцпол.
-Девочкиии, маинький хочет танцевать
Кира начала отнекиваться, аргументируя это тем что она не умеет танцевать
-Солнышко ну пошли, ты же не одна будешь танцевать, я с тобой буду, ну пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
-Ладно, ради тебя.
Улыбнувшись мне, блондинка пошла за мной в центр танцпола, честно, она пыталась повторить мои движения, но выходило у нее не очень, скажу одно, всем иногда нужна практика.Далее включили какую-то сексуальную песню, и тут нас с Кирой понесло, мы отдавали себя этому танцу, длилось это примерно минуты 3, закончив мы увидели как все выстроились в круг, смотрели на нас и аплодировали:Оценив ситуацию платиноволосая притянула меня за талию к себе и поцеловала.Одновременно жадный и нежный поцелуй, заставил меня обмякнуть в ее руках.Сквозь поцелуй блондинка произнесла.
-Люблю тебя, солнце.
-И я тебя)
Подойдя обратно к нашему столику и обсудив то что сейчас было, мы решили уже разъехаться по домам, так как было уже довольно поздно, хотя на работу нам в 18:00.Кира сдержала свое обещание и не пила, что очень меня обрадовало.Сев в машину, девушка с серьезным голосом сказала.
-Карин, ты точно меня любишь?
-Ты в этом сомневаешься?Хоть вырви мне сердце, я все равно буду тебя любить, кисуль.
Улыбнувшись и поцеловав меня с нежностью, мы поехали домой.Зайдя в дом я сразу же, побежала к шкафу взять вещи и сказала.
-Я первая в душ!
-Ты уверенна в этом?)
-На все сто процентов)
-Посмотрим)
Проскользнув мимо нее я влетела в ванную, и крикнув -Кто не успел тот опоздал. Открыла душевую кабину.Зайдя под горячую струю, которая одновременно и согревала и расслабляла , я оперлась на стену руками.Думая про свое, я не услышала звук открытия двери, пришла в себя я только тогда, когда мою талию поглаживали холодные тонкие руки.
-Я же говорила посмотрим)
Сказала мне Кира на ухо, своим спокойным и возбуждающим голосом.Руки блондинки блуждали по моему телу, изучая его, отвечать на это я могла лишь стоном, что очень заводило старшую.Развернув меня к себе, девушка одной рукой, аккуратно взяла меня за горло, и прислонила к стене, а второй проводила от шеи к киске.Дышать нормально, ясное дело я уже не могла.
-Кир.. блять прошу тебя.
-Что такое?)
-Пожалуйста..
-Скажи прямо что ты хочешь?
-Просто блять трахни меня, прошу.
Улыбнувшись девушка начала покрывать поцелуями моя тело, а рукой стимулировала клитор, постепенно спускаясь вниз.Уже не вывозя, я начала слегка подрагиваться от каждого ее прикосновения.
-Кисуль, я у тебя первая?Смотря на меня произнесла блондинка.Закатив глаза от удовольствия, я смогла лишь кивнуть головой.Поднявшись ко мне, Кира аккуратно, будто боясь, сделать мне больно, поцеловала меня.Тихо спросив:
-Я сделаю все аккуратно и в лучшем виде, не переживай и не бойся, хорошо?
-Мг...
Слегка прикусив губу и кивнув головой произнесла я.Блондинка быстро выключила воду, и взяв меня на руки, понесла в комнату, положив меня на кровать и нависнув сверху, еще раз поцеловала меня в губы, что бы я успокоилась, и снова начала покрывать поцелуями мое тело, спускаясь все ниже и ниже.От удовольствия я откинула голову на подушку и начала громко стонать.
-Смотри мне в глаза.
Услышав приказной тон девушки, я так и сделала.Черт, смотреть на то как она настолько сексуально выглядит у меня в ногах, это что-то с чем-то.Уже дойдя поцелуями к заветному месту, девушка начала ласкать клитор, и потихоньку проникать в меня одним пальцем.
-Черт... ах..
Простонав я начала слегка сжимать бедра, и одной рукой сжимать постель, а вторую положила на голову блондинки, и прижимала ее ближе к себе.Добавив второй палец, девушка увеличила скорость, на что я начала одновременно просить остановиться, и стонать еще больше.И вот, финальная точка.Тряска в ногах, сбитое дыхание, еще больше стонов.Оргазм.Вынув пальцы, поцеловав меня в клитор, платиноволосая поднялась ко мне.
-Ну и как тебе?
-Я теперь понимаю как ты так ловко делаешь трюки у бара.
-Ахахах, тебе действительно понравилось?
-Конечно, это лучшее что было в моей жизни.
Поцеловав девушку, я улеглась и положила голову на грудную клетку блондинки.
-Так, были бы у меня силы, я бы тебе ответила добром на добро, но ты их у меня забрала, так что сейчас спать, а утром жди ,,спасибо'')
Улыбнувшись, и поцеловав шею Киру, я начала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вырви мое сердце
Random-Прости я не могу, я не хочу причинить тебе боль -Пожалуйста давай попробуем