-Ну видишь, как все хорошо прошло)
-Это да...
-Ты какая-то слишком грустная, что случилось?
-...
-Ей.. так не пойдет.
Взяв девушку за руку я повела ее к кровати, лежа на кровати, я похлопала по месту возле себя.Медведева же легла ко мне, положив свою
голову мне на грудь.Обняв ее и поцеловав в макушку я еще раз переспросила.
-Что случилось, коть?
-У меня сейчас смешанные чувства... вот у меня же отца не было, и я в принципе не знаю что это за человек должен быть.. а твой папа стал такой хороший... так хорошо ко мне относится, как будто я реально его дочь...
-Ты из-за этого так нервничаешь?У меня папа в самом деле хороший, он всегда хорошо относится к моим друзьям, к моему партнеру, он хорошо понимает что это люди которые делают меня счастливой, а если я счастливая, то и он тоже.И кстати, пока ты на кухне была а я ему стелила диван, он очень много рассказывал про тебя, как ты ему понравилась, что ты реально молодец и работаешь над тем что бы не увязнуть в пропасти, так хвалился тобой, как будто ты реально его дочь)
Кира улыбнулась, и просто молча сильнее обняла меня.
-Прошу Кир, не нервничай поэтому поводу, он на самом деле давно знал что у тебя его не было, и хочет доказать тебе что не все отцы плохие)Ты для него уже как родная)
-Это.. это мило..
-Ахаха)
Видеть смущение блондинки, я улыбнулась и молча зарылась носом, в волосы Медведевой.В такой позе мы и уснули.Проснулась я намного позже Киры.Заметив то что я покинула царство Морфея, платиноволосая поцеловала меня, и дала мне свой телефон, прочитать сообщение:
-Вау как приятно)Ля надеюсь ее уволят)
-Ахахах все может быть)
Еще немного полежав с девушкой в обнимку я пошла принимать душ.Выйдя с него я услышала грохот в коридоре, агрессивный голос отца, и голову блондинки которая была в спальне.
-А че происходит?
-Незнаю, ты одевайся и подходи, и я пойду к Саше.
Медведева быстрым шагом вышла из комнаты, я же зашла туда, быстро оделась и вышла к ним.Блять.На пороге стояла пьяная Захарова.Только не она.
Кр:Оооо)Зайка моя)Привет)
П:Так, девочки объясните кт.. что это, и что оно тут забыло?
Ка:.. это Крис...
П:Это я понял, что она тут забыла?
Ка:Честно, я сама незнаю..
Кр:ээээ всмысле, я к тебе пришла, солнышко мое)
Услышав эти слова, я сразу же спряталась за спину Киры, я чувствовала что Кира очень напряженная, и Крис скоро договориться...
Ки:Крис иди домой трезветь, зачем ты сюда пришла?
Кр:Завались!Я не к тебе пришла, а к Карине)
Захарова начала идти в мою сторону, хоть я и стояла за спиной Киры, ей на это было наплевать, но Кире нет, она резко взяла свою бывшую подругу за руку, и сказала ей:
Ки:Сьебывай из нашего дома.
Кр:Это ты сьеби, Карин солнышко, помнишь нашу незабываемую ночь?)
Не прошло и секунды как меня начало триггерить, Отце сразу же налетел на Захарову, пытаясь выгнать ее с квартиры, и Кира развернулась ко мне, обняла меня, и начала успокаивать, шепча мне:
-Солнышко все хорошо, она тебя не тронет, ее уже тут нет, все хорошо, не переживай.Через пару минут папа зашел обратно, и закрыл дверь на замок, ничего не говоря, он просто посмотрел на меня взглядом сочувствия.Он понимал что успокоить меня сможет только Кира.Все что он сделал так это пошел на кухню, налил воду в стакан и протянул белокурой, взяв одной рукой стакан из рук отца, а другой придерживая меня, она снова стихо сказала.
-Солнышко пойдем в комнату?
-Мг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вырви мое сердце
Random-Прости я не могу, я не хочу причинить тебе боль -Пожалуйста давай попробуем