-Ой а можешь приготовить рис с овощами, он у тебя очень вкусный.
Спросила я, посмотрев щенячьими глазами на девушку.
-Для тебя все что угодно)А теперь намажем ушибы, ты лежишь и отдыхаешь, а я буду готовить.
-Слушаюсь и повинуюсь капитан)
-Вот и повинуйся)
Намазав мне синяки, девушка включила телевизор и дав мне пульт, ушла готовить.Я решила досмотреть сериал который недавно забросила, там оставалось две серии до конца которые я никак не могла посмотреть.На половине предпоследней серии я уснула, так как сил еще не сильно набралась.Проснулась я так же быстро как и уснула, меня разбудила блондинка:
-Солнышко, просыпайся, кушать будешь
-Мг, хорошо..
Кира аккуратно помогла мне сесть, и поставила за спину подушку, что бы не было так больно спине, так как на спине тоже были гематомы.Поставив мне на ноги небольшой поднос где был рис с овощами, и мой любимый чай с трубочкой, так как тяжелые предметы в виде кружки я фиг подниму пока-что.
-Тебе помочь?Или сама?
-Мне уже лучше, так-что, сама попробую, но если надо будет помощь то скажу, спасибо тебе большое, люблю тебя, сериал будешь смотреть?
-Я тебе тоже люблю, тот который ты так и не досмотрела?
-Да, ахахаха.
-Буду.
Похлопав на место возле себя и подождав девушку, я приступила к трапезе, а блондинка села рядом поцеловав меня в висок, и включила сериал обратно.Скажу честно, есть было нелегко, руки тряслись и побаливали, была большая слабость, но я не хотела напрягать платиноволосую.
-Тебе тяжело?
-С чего ты взяла?
-У тебя руки дрожат, и по тебе видно что у тебя до сих пор присутствует слабость.
-Ну как видишь, я все же справляюсь с поставлений задачей)
-Нет так не пойдет, ты пока-что слишком слабая после того случая, иди сюда.
Сев поближе ко мне, Кира забрала у меня вилку и принялась меня кормить.Длилось это минут 5 пока я все не съела.
-Кир, спасибо, я наелась, чай попозже выпью
-Ты уверенна?У тебя руки холодные, ты не замерзла?
-Нет, мне тепло, положи поднос на комод.
-Ну хорошо, но если что, то сразу говори.
Девушка взяла и поставила поднос на комод, и вернулась обратно ко мне.Я легла возле нее, обняла за талию и положила голову ей на грудь.
-Удобно?
-Очень.
Сказав это мы пролежали так еще пару минут, а потом я уснула.И снова, спала я не долго так как меня разбудил разговор блондинки которая металась со стороны в сторону и кричала шепотом в телефон, увидев что она меня разбудила, сразу же сбросила звонок и подошла ко мне присев на колени.
-Извини что разбудила... мне нужно отъехать на 2-3 часа....
-Что-то случилось? Спросила я сонным голосом.
-Костя позвонил сказал что надо официантку куда-то отвезти, честно я так и не поняла куда именно, и еще добавил что я и ты единственные кто на выходных в городе остался.
-У нее ног нет?Или денег на такси?
-Там что-то связанно с клубом, авторитет и популярность нам зарабатывать будет.
-Ой блять, пиздец....
-Такс, смотри, на тумбочке чай, я тебе новый сделала так как тот остыл, и круассаны твои любимые, купила когда в аптеку бегала.Что-то еще будешь если проголодаешься?
-Да нет наверное...
-Хорошо но если что звони, я приеду принесу, не вздумай вставать, еще не дай бог упадешь снова, услышала меня?
-Без проблем)
-Все, я тогда пошла, буду звонить, будь на связи.
Поцеловав меня в висок, девушка уже собиралась уходить, но я схватила ее за руку.
-Кира стой
-ау?
-Нагнись пожалуйста?
Выполнив мою просьбу, платноволосая почувствовала нежный поцелуй, и улыбнувшись сквозь него сказала:
-Люблю тебя.
-И я тебя, как доедете напиши)
-Хорошо.
Кира ушла, закрыв за собой дверь, а я в свою очередь начала залипать в тиктоке.Через минут 20 мне пришло сообщение от Киры.Дальше все что я делала так это лежала залипала в соц сетях, но тут мне приходит уведомление с неизвестного номера
Чего блять... в видео был фрагмент где Кира стоит в туалете с голым торсом...
-Медведева какого хера
Закричала я на всю квартиру в момент когда дверной замок начал открываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вырви мое сердце
Разное-Прости я не могу, я не хочу причинить тебе боль -Пожалуйста давай попробуем