26

173 9 0
                                    

-Не смей меня трогать, не смей мне что-то говорить, тепер ты для меня никто, и я тебя не знаю.
-Ки..рюш... Пожалуйста... выслушай меня...
Секунда и возле моей головы прилетает кулак в стену.
-Уйди блять!Оставь меня нахуй в покое!
Блондинка развернулась и собиралась уходить, но я придержала ее за руку
-Медведева стой нахуй!Дай мне объясниться!
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ БЛЯТЬ!
Кира еле стояла на ногах, еще немного и она упадет.
-МЕДВЕДЕВА СТОЙ БЛЯТЬ НА МЕСТЕ!ПОЕХАЛИ ДОМОЙ И ТЫ СНАЧАЛА ПРОСПИШЬСЯ!А ПОТОМ МЫ УЖЕ ПОГОВОРИМ!
Придерживая ее за талию, я повела блондинку в машину, посадив ее в машину, я села за руль и отправилась домой.Доехав до дома я развернулась в сторону платиноволосой которая уже видела 7-мой сон.Еле как дотащив ее до дома, я положила ее на кровать, переодела, а сама пошла в душ.Выйдя с душа я услышала тихие звуки которые доносились со спальни.Зайдя в комнату я увидела как Кира во сне, сжала мою подушку и плакала в неё.Тихо подойдя к ней и присев на корточки я выслушала то что говорит спящая.
-Солнышко... зачем ты это сделала... я так тебя... люблю... но не могу простить... я... я боюсь...
-Сладких снов, любовь моя.
Я поцеловала спящую в лоб, погладила по голове, и ушла спать на диван.Проснувшись раньше блондинки, я пошла на кухню, взяла стакан воды, спасающую таблетку, и пошла в спальню.Платиноволосая не спала.Увидев меня, она развернулась ко мне спиной.
-Доброе утро... держи...
Не услышав ответа, я положила то что держала на тумбочку.
-Извини еще раз... я подожду сколько надо... что бы объяснить тебе все...
Выйдя из комнаты, я тихо забежала в ванную, закрыв дверь на ключ, и спустившись по ней спиной, поджав колени я начала плакать.За что.. почему как только все наладилось появился этот ублюдок, который сука все  испортил!Я ненавижу его, из-за него, мы сейчас страдаем обе.Почему блять.Почему нахуй!.Там я просидела минимум полчаса, пока не услышала стук в дверь.И тихий, хриплый голос:
-Карин все хорошо?
Вытерев слезы, я быстренько попыталась успокоиться...
-Да... все... все хорошо...
-открой дверь... Карин...
Тихо поднявшись с пола, с опущенной головой вниз, я открыла дверь.Блондинка просто молча обняла меня.Я как маленький ребенок, будто боясь... почему будто.Действительно боясь потерять ее, схватилась за нее, сжимая в кулаках заднюю часть ее футболки.А голову положила ей на плечо.Так мы простояли в тишине минуты две, начала плакать...Блондинка отстранилась от меня, аккуратно подняла мое лицо двумя руками.
-Кисунь... прости меня, я не знаю что на меня нашло, я.. я не знаю почему я так плохо начала к тебе относиться, мне действительно очень стыдно перед тобой, я не должна была так делать, я должна была тебя выслушать, а не отвечать на звонки, и пропасть с аэропорта... Прошу прости меня... я готова тебя выслушать..

Постояв пару секунд, я притянулась к ее губам, настолько желанный поцелуй... блондинка сразу же ответила на поцелуй.Минута и мы отстранились друг от друга, от нехватки воздуха.
-Пойдем в спальню, я тебе там все расскажу.
Взяв девушку за руку, я повела ее в спальню.

Вырви мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя