20

192 9 0
                                    

Ка:Слушаю.
С:Вообщем... ты же знаешь что папа меня очень любил, хоть у нас и были с ним ссоры, но он души во мне не чаял, все для меня... но мне не нравились его ограничения, хотя я понимала что это для моего же блага, но.. ты же меня знаешь... знаешь мой характер.. я терпела до последнего.. Потом мне друзья предложили попробовать сигареты... и так мне становилось легче, моральная боль исчезала, я не хотела ее заглушать физической... а после смерти мамы, мне и папе было очень плохо, и папа начал пить.. много... приходя домой после школы, репетиторств или гулянок, я видела как он засыпал головой на столе а в руках была бутылка алкоголя... в один из вечеров, убирая это все, я решила попробовать и это... думая что станет легче.. папе же помогало.. но и это меня затянуло в грязь...
Ка:Сашенька, маленькая моя... нам всем тяжело, но пить и курить это не очень хороший способ заглушать боль.. ладно курить да, но вот алкоголь... он тебя может затянуть туда, откуда ты вообще не сможешь выбраться без помощи... Пожалуйста.. давай договоримся.. если хочешь курить, кури.. но только после совершеннолетия, я сама это делаю так что не буду тебя в этом ограничивать, будет неравноправие.. но вот пить, никогда в жизни, если и выпить то немного, надо знать свою меру и не напиваться до состояния ,,нихрена не помню'', чтобы немного в голову ударило и все, и то очень редко.. Прошу тебя, пожалуйста, послушай меня, я очень за тебя переживаю, и не хочу что бы с тобой было то, что было допустим с Кирой...
Блондинка взглянула на меня грустным взглядом..
С:А что с Кирой было?
Ка:Солнце расскажешь?...
Ки:Почему нет, не хочу что бы у твоей сестры такое же было.Вообщем, раньше в моей жизни присутствовал спорт.. его было много... я прям горела этим делом, но дошла до планки ,,не смогу'' которую всего-лишь надо было перебороть, а я мелкая была, не понимала что смогу, мне казалось что лучше бросить и завязать со спортом, что я не смогу.И вот я пошла работать в общепит.Не думай что там так классно как кажется, после очередной смены, мне предложили отдохнуть, зайдя в комнату отдыха, на столе я увидела наркоту, думая что попробую один раз и все, но не получись.Такая же штука была и с алкоголем.С каждым разом мне хотелось все больше и больше, я работала лишь на дозу и алкашку.Я в невминозе приходила к бабушке с дедушкой, если ходила у них в туалет то это 100% чтобы занюхать.Я делала больно своим близким, мне было плевать на то что они чувствуют.Это длилось года 4, пока Карина не пришла в наш бар работать, а там мы познакомились, и еще до наших отношений она пыталась меня менять, да я и сама хотела поменяться ради нее, еще тогда я поняла что к ней чувствую, так что малышка, тебе не надо этого, оно погубит твою жизнь.
С:... спасибо что поговорили со мной, да и я выговорилась, мне стало намного легче..
Обняв нас, мелкая сказала:
С:Так, смотрим фильм и спать.
Я устроилась посередине девушек, и легла головой Кире на грудь, а она обняв меня левой рукой, поцеловала в макушку.
С:Так любовнички, не при мне пожалуйста.
На половине фильма к нам кто-то постучал в двери.
С:Я пойду открою
Я и Кира:Хорошо
Не прошла и минута как мы услышали:
С:ВИЛКАААА

Вырви мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя