15

217 12 0
                                    

Приехав и зайдя в клуб, мой взгляд сразу же пал на Захарову, которая медленно подходила к нам и улыбалась.
-Всем кискам пис, девчули как я рада вас видеть)
-Не говори со мной, не трогай меня, и не смотри на меня.
Резко отскочив от девушки я встала за спиной Киры.
-Кариш да чего ты)Иди обниму)
Я еще больше испугалась и вжалась в спину платиноволосой.Почувствовав это, Кира взяла Захарову за руку и грубым голосом сказала:
-Крис, тронешь ее, посмотришь на нее, убью.Без шуток, ты меня знаешь.
-Бля Кир да че ты прикопалась, я ж шучу просто, отстань.
Закончив свое предложение, Кристина ушла от нас подальше.
-Спасибо Кирюш
Обняв девушку за шею и поцеловав ее сначала в нос а потом в губы, мы ушли работать.Вечер обещал быть прекрасным, и таковым он и был, все проходило прекрасно, вечер уже заканчивался, а это значит что заканчивалась уже и работа.Захарова не смотрела в мою сторону, а я же закончив работу подошла к барной стойке за которой стояла платиноволосая.
-Кирюш ты скоро?
-Еще 4 коктейля и все, подожди немножко)
-Хорошо)
Облокотившись рукой на барную стойку, я начала наблюдать за тем, как Кира делает напитки.Очень завораживающее зрелище.
Закончив напитки и сдав смену, девушка взяв пиджак направилась ко мне.
-Домой?
-Да, только в туалет схожу, жди меня тут
Зайдя в туалет, я уже хотела закрыть дверь, но тут ее остановила чья-то рука.Крис.
-Ну привет кошечка)
-Блять чего тебе надо?
-Что за реакция на меня?
Взяв меня за горло и прижав к стене, Захарова спросила:
-Может повторим наш вечер?
А после начала целовать открытые участки шеи
-Нет, отойди от меня, ты мне противна..
Сильно оттолкнув девушку я попыталась выбежать но не успела.Удар.Последнее что помню так это удары по всему телу, крики в туалете, и что меня кто-то нес.Проснулась я уже дома, в кровати, переодетая.Я попыталась встать, но тело дико болело и ломило.Я решила позвать блондинку.
-Кира, ты где?!
Не услышав ответа я расстроилась, но попыталась сама встать, естественно у меня это не получилось, я упала, все что смогла так это облокотиться спиной на кровать и обнять ноги, положив голову на колени.Через пару минут послышался звук открывания дверного замка, кто-то зашел в комнату и сразу же подбежал ко мне.
-Солнышко ты зачем вставала?Тебе ж ходить больно, давай помогу встать и ляжешь обратно.
-Тебя не было дома, я подумала что ты ушла....
-Как я могу от тебя уйти солнце, я всего-то пошла в аптеку за лекарствами и мазью от ушибов, давай потихоньку встаем и ложимся)
Платиноволосая помогла мне лечь, немного приподняв футболку и посмотрев на меня расстроенными глазами которые сейчас заплачут, она сказала:
-Ненадо было туда идти... ни мне ни тебе... это я виновата...
-Кир, ты не виновата, что случилось то и случилось, ничего уже не поменять, не плачь прошу...
Блондинка лишь поцеловала меня выше пупка, и прислонила лоб выше поцелуя.
-Прости пожалуйста за то что не пошла с тобой... я такая дура....
Почувствовав влажность на своей части тела, я попыталась аккуратно поднять лицо Киры.
-Солнышко, ничего уже не изменить, не надо корить себя этим.
-Ладно... я попытаюсь... я тебе синяку намажу, и пойду кушать приготовлю, чего желаешь пообедать?

Вырви мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя