6

298 14 0
                                    

Снова зайдя на кухню, я поставила чайник, и вышла на балкон курить, наблюдая за людьми я вспомнила вчерашние события, и решила поговорить с девушкой, докурив и сделав кофе, я уселась на диван ждать Киру, через минут 5 она вышла.
-Кара спасибо за кофе)
-Да не за что, Кир мы можем поговорить?Это срочно
-Очень срочно?
-Да.. садись рядом.
Показала я похлопав ладошкой возле себя на диване.
-Я догадываюсь о чем, о вчерашнем?Если да то нам есть что обсудить.
Перебирая руками сказала платиноволосая, я же тяжело вздохнула и начала говорить.
-Вообщем...
И снова этот чертов звонок, и снова отец.
-Блять, Кир, подожди секунду, он все никак не успокоится.
Я ответила на вызов и поставила телефон на громкую связь.
-Что еще тебе нужно?
-Солнышко... мама... умерла...
Услышав заплаканный голос отца, который с большим усилием сказал этих три слова, у меня отключился разум.Я ничего не соображала, ничего не могла сказать, просто смотрела на Киру, чувствуя как слезы текут по моим щекам.
-Как умерла?Что с ней случилось?Почему?Из-за чего?Пап?Папочка ответь!
Уже рыдая кричала я на отца
-Вообщем, я тебе этого не говорил, но, у мамы были проблемы с сердцем, уже лет так 18 точно, а не говорил я тебе потому-что ты до своих восемнадцати очень за нее переживала, и я... блять... я боялся тебе сказать, я боялся твоей реакции, я понимал что ты будешь очень сильно плакать, да и не только, прошу прости меня пожалуйста за всю причиненную тебе боль, я был слабым, все что я мог так это унижать слабых, и все, прошу доченька прости меня...
-Пап.... И ты меня прости... за прошлый разговор, да и все разговоры которые были в плохом тоне... когда похороны? И где ее будут хоронить?
-Солнышко я очень рад что ты меня простила, приезжай почаще ко мне, я по тебе сильно сильно скучаю.Похороны будут через 4 дня, на том же кладбище где похоронены ее родители, твои бабушка с дедом, бери отдыхай тогда, если еще будут новости напишу, и ты тоже пиши не забывай, люблю.
-Пока пап...
Сбросив звонок, я лишь грустно посмотрела на девушку которая сидела мягко говоря в ахере.
-Кир.. ты не против если я в комнату пойду на часик-два?Я одна хочу побыть..
-Конечно нет, только обещай что ничего плохого с собой не сделаешь.
-Конечно не сделаю, у меня нету привычки причинять себе боль.
Подойдя к кухонному шкафчику и взяв бутылку любимого отцовского виски, я пошла прямиком в комнату.

Со стороны Киры

Сидя в ахуе с происходящего, я пыталась понять, что же она хотела мне рассказать.Блять если это про любовь, то нет Кир, ненадо ломать ей жизнь, стоп что??? Зная меня, мне было бы плевать, и я бы свое сделала, но что меня останавливает сделать такое же по отношению к ней?

Со стороны Киры закончено

Вырви мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя