12

232 8 0
                                    

-Конечно солнце, я буду стараться держать себя в руках, ради тебя, а тепер пошли покушаем, и поедем одеваться в клуб
-Пошли)
Вернувшись в кафе мы позавтракали и поехали к Кире за вещами, зайдя в квартиру, и увидев кучу пустых бутылок из-под алкоголя, и пиздец какое плохое состояние сьемной квартиры, я начала нервничать.
-Кирюш..
-Да кисуль, что такое?
-Давай сегодня пить не будем?Ты за рулем.. не хочу на такси ехать домой.. а во вторых.. давай ты переедешь ко мне?Я не хочу что бы моя девушка жила в таком месте..
-Кхм.. касаемо алкоголя, без проблем, я пить не буду, ты если хочешь, то пей, а касаемо квартиры.. наверное я согласна, плюс, давно уже хотела переехать, даже вон все собрано, но руки не доходили позвонить хозяйке и договориться.
Увидев 5 скажем так не маленьких и не больших запечатанных коробок, я улыбнулась.
-Я уверенна что все эти 5 коробочек прямо сейчас поместятся в машину)
-Ну давай проверим, ахаха, и так еще к тебе едем, что бы ты переоделась)
Пока платиноволосая переодевалась, и складывала оставшиеся вещи уже в маленькую коробочку, я переносила нужные коробки в машину, закончив с переноской вещей, Кира позвонила хозяйке квартиры и обсудила выселение.
-Так, документы она пришлет на почту, и сказала что если что-то забыли, то в любой момент можно вернуться и забрать, поехали?
-Сев в машину и проведя наш ритуал, мы отправились уже к нам домой, занеся все коробки в квартиру, и переодевшись в обычный черный костюм с белой рубашкой, которые хоть и были на размер больше, но мне шли идеально, я позвонила Вилке и сказала что мы с Кирой ждем ее у нас, что бы потом вместе поехать в клуб.Спустя пару минут, татуированная прибыла на место, сев к нам в машину и поздоровавшись со мной и Кирой, мы поехали в клуб, возле которого нас уже ожидали Лиза и Рони.
-Девочки!!Как я по вам скучала!!
Подбежав и обняв их, протараторила я.
-И мы тебя)
С теплотой в глазах, девочки так же обняли меня,
-А теперь идем в клуб!!
Зайдя в клуб и сразу заказав напитки, мы пошли в диванную зону, удобно там расположившись мы начали обсуждать, кто и что заказал, а именно: Кира и Лиза заказали безалкогольный мохито, Вилка текилу санрайз, Рони голубую лагуну, а я кубу либре.
-Я же говорю голубая лагуна фигня!!!Вилка плохого не скажет!!
-Кара, как раз таки наоборот, голубая лагуна тема, не то что ваши текилы санрайз и куба либре.
-Да ты не понимаешь.

Вырви мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя