29

213 6 0
                                    

Уже зайдя на кухню, мы расставили продукты по местам.
Ка:Так пап, теперь ты знаешь где все лежит, так что все в твоих руках)
П:Хорошо доченька, кстати спасибо что поговорила с Сашей, она исправилась и помогла мне, с такой же проблемой.
Ка:Всегда рада помочь)Пап, ты не против если мы с Кирой погулять отойдем, пока ты готовишь?
П:Хорошо, тогда идите гуляйте, я вам позвоню как все готово будет.
Ка:Люблю тебя пап)
Ого.. я впервые почувствовала что действительно люблю своего отца.. неужели наши отношения налаживаются?..Потянув блондинку за руку, я повела ее в спальню.
-Так, Кирочка, одеваемся)
-Подожди.
Платиноволосая села на кровать, и посадила меня к себе на колени.
-Кис, я... я люблю тебя, и я очень счастлива что ты рядом со мной счастливая, что ты с отцом помирилась, что у тебя все хорошо...
-Медведь мой любимый, я тоже очень счастлива по этому поводу, ты знаешь как тяжело для меня было вот это все, и если бы не ты, то я бы уже наверное где-то под заборами сторчалась...
-Ооо нет, я тебя знаю довольно давно, ты лучше сдохнешь нежели начнешь торчать.
Поцеловав меня, девушка аккуратно взяла меня ладонью за щеку, и свои лбом прикоснулась к моему.
-Еще раз.. я не устану это повторять, я тебя люблю)
-И я тебя люблю Медвежонок)
Теперь наконец-то одевшись, и выйдя на улицу, мы сели в машину.
-Так у меня ест. Несколько вариантов куда поехать, кафе, парк, можем просто по городу прогуляться, кинотеатр, центр города?
-Ооо давай в кинотеатр, с тобой мы там никогда не были!!
-Хорошо, тогда ты будешь искать билеты на фильм, а я буду ехать.
-Без проблем)
Зайдя на сайт городского кинотеатра, я начала искать фильмы, найдя фильм который мне понравился я спросила блондинку.
-Кир, я нашла фильм ,,флирт с дьяволом''  триллер, длится 92 минуты.
-О, давно хотела тебе предложить посмотреть, бери билеты)
Я нашла билеты на нужное нам время, когда мы уже приехали.Медведева вышла из машины, открыла мне дверь с другой стороны, и подала руку.
-Мадмуазель, на выход)
-Ты прям как бомж с нашего района)Мадмуазель, мадам, уважаемая там)
-Ну спасибо, я теперь еще и бомж)
-Ну коть, если и бомж то самый любимый)
Зайдя в кинотеатр, мы купили колу и попкорн,  показали билеты, и пошли занимать свои места, слава всем богам, что были свободные места посередине на предпоследнем ряду сверху, смотреть фильм там очень классно, все видно!Заняв свои места, мы решили что подлокотник нам ни к чему и убрали его, положив голову на плечо блондинки, мы начали смотреть фильм.

Вырви мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя