Обнимая блондинку, я лишь тихо прошептала.
-хоть вырви мое сердце.. я все равно буду любить тебя...
Все таки, платиноволосая это услышала, и молча поцеловала меня в макушку.
-Я так понимаю извинения приняты?
-Конечно кисуль)
Еще больше обняв меня, и снова поцеловав в макушку промолвила Медведева.Пролежав так часа два, я вспомнила про проблемы Киры с ее матерью.
-Кир, а суд что?Она все таки не подала заявление?
-Скорее всего, в принципе она очень слабый человек.Она боится расплаты.
-Вот и отлично, но если что, у нас есть хороший адвокат.Кстати, на работу мы когда идем?
-О, работа, сейчас посмотрю.
Взяв телефон с прикроватной тумбочки, Кира зашла в рабочий чат, так как там было сообщение от парня.Не отрицаю, последнее сообщение мое.Так как меня конкретно бесит эта особь, после того как она подставила Киру.Да и перед этим тоже бесила.Отложив телефоны в сторону, мы все также лежу в обнимку с девушкой говорили обо всем.
-Кирюш..
-Ау?
Посмотрев на нее щенячьими глазкам я продолжила:
-Сходишь в магазин?Я хочу чего-то..
-И чего же ты хочешь кисуль?
-Не знаю.. ты сначала пойди, а там позвони мне и скажи что есть...
-Гениальный план)Хорошо, пойду тогда одеваться.Через пару минут, девушка вышла из дома, взяв с собой кошелек и телефон.И еще через пару минут мне приходит сообщение:Через еще пару минут блондинка вернулась с моим заказом, но купила еще плитку молочного шоколада.Отдав мне пакетик, она пошла переодеться.Вернувшись, она села на кровать и спиной облокотилась к стене.
-Спасибо Кир)
Поцеловав ее, я достала энергетик и пачку чипсов.
-Погоди, может сначала поедим нормально?А то перебиваемся скажем так фастфудом
-Мг, только вот в холодильнике мышь повеси..
Не успела я договорить, как в дверь позвонили, Медведева сказала что откроет, и я тихонько встав, пошла за ней.Через секунд 15, в дверном проеме оказался мой папа.
-Папуляяя!!!
Подбежав к нему как маленький ребенок, я его обняла.
П:Кира что ты как не родная, а ну к нам быстро!)
Притянув за руку платиноволосую и обняв нас двоих сказал мой папа.
Ки:Еще раз здравствуйте Олександр Андреевич)
П:Ну что, рассказывайте как вы тут поживаете)
Ка:Ой пап, отлично, как раз думали что приготовить покушать)
П:Тогда приготовлю пожалуй я, ты же давно моей стряпни не кушала)
Ка:Ооо дааа, Кир ты просто обязана попробовать его блюда!Это просто что-то с чем-то)
Ки:С удовольствием, только есть одно но, к нам холодильник пустой, как раз должны были собираться в магазин за продуктами.
П:Об этом не переживайте, держите)
Вручив нам два пакета, папа сначала разулся, и мы пошли на кухню
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вырви мое сердце
Random-Прости я не могу, я не хочу причинить тебе боль -Пожалуйста давай попробуем