Два года спустя:
-Кис ты скоро?Мы опаздываем!
-Бегу.
Подойдя сзади к девушке я слегка постучала пальцами по её плечам.Развернувшись ко мне, блондинка лишь открыла рот.
-Как тебе?
-Кис.. ты.. ты шикарна!Я все больше и больше люблю тебя!
Белокурая потянулась ко мне за поцелуем, руками придерживая за талию.
-Все пошли, а то папа уже ждет нас)
Взяв меня за руку, Медведева вывела меня сначала с квартиры а потом с подъезда.Сев в машину к отцу, я начала говорить.
Ка:Пап, Саша уже на месте?
П:Да, я её раньше отвез, все поехали, а то опоздаем.
Ки:Полностью согласна.
Положив свою руку мне на ногу, улыбнувшись промолвила блондинка.Вы спросите куда же мы едем?На выпускной моей младшей сестры, она закончила школу с золотой медалью.Что по нам с Кирой?У нас все хорошо, нет не так, у нас все прекрасно, да ссоримся, но после мы все обсуждаем, и миримся, наши отношения длятся уже год так третий.Отец?Отец исправился, больше не пьет, с Кирой у него отличные отношение, повторяюсь, относится к Кире он как к дочери.Со мной же, еще лучше, мы начали больше разговаривать, делится своим мнение.Вообщем у нас все прекрасно, через неделю всей семьей едем отдыхать в Испанию.
Спасибо судьбе что однажды свела меня с теперь уже самой любимой девушкой.Вот и все котики, на этом наша прекрасная история закончилась на хорошей ноте, спасибо что читали, люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вырви мое сердце
Random-Прости я не могу, я не хочу причинить тебе боль -Пожалуйста давай попробуем