I. Незнакомец

278 40 194
                                    

Василиса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Василиса

Его звали Денис Кирсанов.

Больше ничего о поступившем к нам парне сказать было нельзя. Даже вопрос, которым всегда интересовались наши медсестры - симпатичный новенький пациент или нет - оставался без ответа: черты лица парня с трудом угадывались под безобразными шрамами. Бледный как смерть, с налипшими на высокий лоб прядями каштановых волос, весь перепачканный собственной кровью, он выглядел жалко. Впрочем, это не мешало мне разглядывать незнакомца с сомнением и почти с любопытством.

- Его что, по ошибке в мясорубку бросили? - поинтересовалась я, повернувшись к Тимофею.

Этот парень был вполне себе целым и невредимым, хотя в смысле бледного и даже желтоватого оттенка кожи мало отличался от лежащего передо мной раненого: мой лучший друг, гордо именующий себя врачом, не выносил вида крови. Вот и сейчас вид у Тимофея был такой, словно его вот-вот должно стошнить.

- Если бы его закинули куда-то по ошибке, то успели бы вытащить, а не стали бы доводить до такого состояния, - сдавленно, но все же поддерживая мою иронию, ответил парень.

В руках у него была карта вызова, где, собственно, и значилось, что нашего нового пациента зовут Денис. Его имя и местоположение сообщили по анонимному звонку - даже документов при раненом не было.

- Василиса, ты стоять будешь, пока твой пациент тут все окончательно кровью не перепачкает? - прогремел у меня над головой недовольный голос. - У нас тут больница, а не проходной двор, здесь в том числе и дети есть!

Я не стала напоминать высказавшей все это Екатерине Алексеевне, заведующей отделением скорой помощи в нашей больнице, что это место как раз является самым что ни на есть настоящим проходным двором. Вместо этого просто обернулась к рассерженной женщине лет тридцати пяти и спокойно уточнила:

Палата лжи и секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя