Дисклеймер: Автор очень негативно относится к запрещённым веществам и пропагандирует только здоровый образ жизни. Не будьте как Артём Хоффман, употребление наркотиков и чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!
Артём
Многие люди так или иначе убивают себя, просто по-разному. Кто-то делает это порицаемыми обществом способами – алкоголем и наркотиками. Кто-то растворяется в других людях, полностью плюнув на свою личность и желания. Кто-то загоняет себя, как собака, на работе и в творчестве. Но причины всегда одинаковы. Так делают те, кто хочет забыться. У кого в голове столько дерьма, что его нужно забить чем угодно, лишь бы не чувствовать его.
Я всегда прибегал к первому способу - он был самым простым и быстрым. И самым дорогостоящим, правда, но Герман достаточно мне обязан, чтобы оплачивать его десятикратно. Никогда не перестану любить должников. Такие очаровательные, просишь всё, что хочешь, а они и пикнуть не смеют, потому что знают, что должны… Но я знаю многих людей, что избирают другие пути. Ведьмочка Василиса, скажем, относится к третьему варианту – не ест, не спит, зато работает сутками.
А ведь исход у нас обоих будет один. Истощение. Болезни. Может, даже смерть. Как врач говорю.
Как жаль, что тем, кто пытается забыться, как правило, плевать.
Я как раз этим и занимался – медленным убийством себя. Шею ломило от долгого лежания на диване в неудобной позе, в ребра вонзились пустые пластинки из-под таблеток, но такие неудобства казались мелочью в сравнении с получаемым удовольствием. Полуприкрытые веки скрывали от меня большую часть окружающего мира и позволяли полностью погрузиться в мир иной. Не в том смысле, что мир мёртвых, нет – хотя было у него что-то общее с ирием¹, в который мне едва ли суждено попасть. То был мир дивных видений, смеси прошлого и моего воображения, которую дарили те самые таблетки. Я не переставал благодарить судьбу за то, что ведьмочка вылила лекарство для тёти, а не их. Иначе сегодня пришлось бы совсем туго – последнее время только таблетки позволяли достаточно расслабиться. Даже порошки перестали давать нужный эффект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата лжи и секретов
Tajemnica / ThrillerВасилиса Серова - молодая ведьма со скелетами в шкафу. Когда-то её жизнь была чередой побегов. Теперь Василиса - врач, наверное, самой необычной в России больницы: для работы в БСМП №2 не нужно медицинское образование, а лечатся в ней не люди, а маг...