IV. Яд

111 16 68
                                    

Истории - это не только череда предпосылок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Истории - это не только череда предпосылок. У них есть еще одно интересное качество - цикличность. Истории имеют удивительное свойство повторяться, тыкая нас носом в ошибки и напоминая о том, о чем больше всего хотелось бы забыть... Значит ли это, что есть неприятные вещи, которые все-таки необходимо помнить?

- По твоим прекрасным серым глазам я вижу, как у тебя в голове заработали шестеренки, - радостным голосом сообщил Артем, внимательно меня разглядывая. - Это хорошо. Люблю, когда люди думают. Это удерживает их от всяких необдуманных поступков. Например, от избавления от полезных лекарств.

Он говорил что-то ещё, но в ту минуту мне были глубоко безразличны его упреки. Как и собственные обвинения, и даже жуткая усталость, из-за которой гудела голова и щипало в глазах. Мысли вертелись только вокруг одного.

Сегодня не просто умер мой пациент. В больнице произошло убийство.

Конечно, в связи с этим появлялось множество сопутствующих вопросов. Как и когда это произошло? Связано ли убийство Змеева и попытка убить Дениса, из-за которой он попал сюда? Знала ли Екатерина? Ведь именно она сказала, что причина смерти Змеева - инфаркт.

С детства я любила точные науки вроде математики, но Артем своими словами подкинул мне уравнение, в котором слишком много неизвестных. Сложную задачу с кровавым условием.

Сам же Артем тоже элемент задачи, и притом не самый простой, потому что к нему у меня тоже были вопросы. И если с Екатериной, Германом и прочими мне удастся поговорить ещё нескоро, то от парня получить ответы хотелось сейчас.

Хоффман уже собрался покинуть туалет, но я схватила его за локоть и развернула к себе. Наверное, если бы парень этого не хотел, мне бы на это сил не хватило, но в таком случае я бы рискнула применить магию.

Палата лжи и секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя