Поскольку думать лучше в тихой, спокойной обстановке, а Екатерина Алексеевна может в любой момент ворваться в ординаторскую и позвать Олесю помогать очередному больному, я решаю на время отложить свои мысли о странном поведении и любопытных словах Артёма. Лучше переключиться на не менее загадочную персону – Олесю. Учитывая причину, по которой Тимофей три дня назад изначально начал звонить мне и искать меня, вопросов к Олесе у меня тоже было немало.
Пляшущие в глазах Олеси демонята ярко показывают, насколько её позабавила наша с Артёмом стычка. Однако что-то в Олесе не так, и, присмотревшись, я понимаю, что именно. Несмотря на показную весёлость, выглядит она так, будто по ней «КАМАЗ» проехал. Или, учитывая расу Олеси, будто она только что обменяла у злой колдуньи голос на возможность ходить, и теперь каждый шаг причиняет ей боль не хуже кинжала.
В отличие от меня или Артёма, Олеся всегда хорошо ела, пила и спала, ничего не употребляла и даже, кажется, умудрялась накапливать деньги на походы в салоны красоты, а потому никогда не была бледной. По крайней мере, если не болела и не успевала пострадать от рук пациентов или врачей. Напротив, кожа у Олеси была удивительно чистой, ровной и даже зимой загорелой. Сама она обычно так и светилась лучами самодовольства и даже высокомерия. Что уж говорить о том, что и в остальном Олеся выглядела всегда на все сто: ухоженная, с аккуратным, часто ярким макияжем, окружённая мягким ароматом парфюма.
Сегодня она казалась тенью самой себя. Неожиданную бледность, синяки под глазами и на скуле не скрывал слой тонального крема, привычную красную помаду то ли сменила очень светлая, то ли на губах вообще не было косметики. Фиолетовые пряди казались ещё более тонкими, чем обычно, и явно слегка засалились у корней, будто Олеся пару дней не мыла голову. Запаха духов не было, хотя прежде он отчётливо чувствовался, стоило Олесе зайти в помещение. Насчёт одежды сказать ничего не могла, однако мне показалось, что на Олесе не было никаких украшений, хотя обычно её шею украшал аккуратный кулон, а запястья – один или пара браслетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата лжи и секретов
Gizem / GerilimВасилиса Серова - молодая ведьма со скелетами в шкафу. Когда-то её жизнь была чередой побегов. Теперь Василиса - врач, наверное, самой необычной в России больницы: для работы в БСМП №2 не нужно медицинское образование, а лечатся в ней не люди, а маг...