На следующий день, не успевают лучи восходящего солнца золотыми коготками царапнуть крышу общежития, я выхожу из подъезда. Мыслями витаю уже рядом с больницей, а потому сожалею, что ноги не способны перемещаться с той же скоростью, что и разум. Уж очень хочется поскорее прийти и начать расследовать... Да, я не хотела влезать во всё это, но теперь начала входить в азарт. А полученная информация о Денисе и его возможной связи со Змеевым его только подогревала.Пока быстрым шагом, почти бегом, направляюсь в сторону БСМП, не могу не отвлечься от своих мыслей на мгновение и не отметить, что погода стоит прекрасная. Я всегда предпочитала зиме весну, но у каждого времени года есть моменты, за которые их любишь. Если любить зиму, то за такие дни, как сегодня: мороз не жёстко терзает кожу ледяными зубами, а ласкает тонкими иголочками холода, мягкими, словно хвоя молодой ели; снежинки плавно кружатся в воздухе, напоминая юных поселенческих колдунов, играющих в ручеёк на очередном деревенском празднике; обычно чёрное или серое небо ненадолго озаряют жёлтыми и алыми розами зарождающийся рассвет. Даже уродливые хрущёвки, уличная грязь и злые спешащие на работу и учёбу люди не портят эту красоту, вселяющую странные бодрость и надежду. Я не могла перестать думать, что убийца найдётся, и у меня, как и у моих коллег, всё будет хорошо. Хотя прекрасно понимала, что истории, написанные самой судьбой, далеко не всегда бывают с хорошим концом.
Наше общежитие когда-то принадлежало какому-то заводу, и вместо врачей его населяли рабочие. Находилось оно в промышленном районе, и мой путь лежал вдоль унылой призаводской местности - исписанные нецензурными граффити кирпичные стены, коптящие дешёвые автомобили на разбитой асфальтной дороге, заржавевшие детские площадки, к аттракционам на которых решится прикоснуться не каждый взрослый. И все это приправлено вонью от вовсю работающих цехов. От созерцания очередной малоприятной части дороги, резко контрастирующей с прекрасной погодой и небом, настроение чуть опускается, однако я стараюсь не впадать в апатию. В конце концов, скоро весна. Вонь перебьют запахи цветения, зелень скроет неприветливые домишки, шум трассы скрасит пение первых вернувшихся птиц... Впрочем, на меня нашло какое-то чересчур художественное настроение. Странно. Я не творческий человек, как Денис. Я врач, следователь и любитель математики. Человек, у которого всё должно быть разложено по полочкам, максимум - с легкой иронией, но без лирики. Любование пейзажами и пустое мечтание найти убийцу не помогут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата лжи и секретов
Mystery / ThrillerВасилиса Серова - молодая ведьма со скелетами в шкафу. Когда-то её жизнь была чередой побегов. Теперь Василиса - врач, наверное, самой необычной в России больницы: для работы в БСМП №2 не нужно медицинское образование, а лечатся в ней не люди, а маг...