V. Человек, который не помнит свое имя

100 15 60
                                    

Денис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Денис

Люди с давних времён сравнивают жизнь с разными вещами: череда чёрных и белых полос, быстрая река... Шекспир сравнивал жизнь с театром, а Гюго - с путешествием. Моя жизнь всегда напоминала мне музыку: череда быстрых аккордов, разнообразие темпов и тональностей, жёсткость гитарных струн и мягкость звуков, что издаёт этот инструмент - одним словом, разнообразие цветов и противоречий. По-моему, сравнение куда лучше, чем с полосками.

Лёжа в кровати палаты, в незнакомой больнице, в незнакомом городе... Да что там, в мире, который теперь для меня был целиком и полностью незнакомым, я думаю, что на концерте моей жизни, очевидно, наступил антракт: я не знаю, что со мной было, не знаю, что будет. Не знаю даже, черт возьми, кто я теперь и как мне себя вести!

У меня в руках блокнот, который мне одолжил очередной незнакомый представитель незнакомого мира, парень примерно моего возраста с тёмными кудряшками и в длинном белом халате. Хотя вряд ли халат стоит отмечать, как отличительный признак - я в больнице, и здесь их носят все. Блокнот вручился мне пару часов назад с краткой лекцией о том, что мне будет полезно записывать все, что помню - это, якобы, поможет вылечить амнезию. Я лично очень сомневался в том, что мне это поможет, но честно записал все, о чем итак уже было известно врачам:

"Денис Кирсанов.

Волколак.

Возраст - примерно двадцать-двадцать один год.

Личных вещей нет. Документов нет.

Зато есть враг, который ранил меня ножом".

Единственное, что еще можно было узнать по белой, приятно пахнущей канцелярией страничке, так это то, что я левша с мелким почерком. Надо будет поинтересоваться у кого-то из врачей, сложно ли установить личность волколака-левши? В конце-концов, людей и правшей ведь больше? Значит, установление моей личности и поиск родственников это хоть как-то, но облегчает. Даже не знаю, радует меня эта новость или нет.

Палата лжи и секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя