Василиса
- Лёгкая черепно-мозговая травма тяжёлой степени, - вынес свой вердикт Герман, подтверждая, впрочем, сказанный Артёмом диагноз. – На следующие три дня выпишу тебе больничный. В принципе, тебе итак полагаются выходные, но без больничного, боюсь, ты всё равно придёшь сюда, как обычно, - главврач вздохнул. Затем он подошёл к одному из бесчисленных шкафов, открыл его, поставил на стол два пузырька и одну коробочку с таблетками, после чего снова вернулся в офисное кресло. – Всё это время принимай обезболивающее два раза в день во время еды, противоотечное зелье три раза в день после еды, плюс зелье от головокружения перед сном. Судя по КТ, - с этими словами Герман ещё раз приподнимает снимок и задумчиво рассматривает его на свету настольной лампы, - у тебя ничего серьёзного, но палка там была приличная, заметишь любые ухудшения – приходи сюда обязательно, будем разбираться. Хорошо?
Я снова стою в кабинете Германа – уже третий раз за сутки, при том что раньше едва ли бывала здесь хотя бы раз в неделю. После того, как я немного успокоила Лёву и отправила его на попечение Артёма в ординаторскую, от всей души надеясь, что за это время племянник главврача не успеет слишком плохо на него повлиять, Герман направился в морг, взглянуть на тело Марины и дать все необходимые распоряжения. Меня он попросил дождаться его в приемном отделении. Когда главврач вернулся, то сказал, что и не подумает говорить со мной, пока я не покажу ему результат своего МРТ или КТ головы – Тимофей показал ему палку, которой меня ударили. Пришлось отправиться на томографию. Благо, как сотрудницу и в сопровождении Германа меня пропустили без очереди. После этого Герман взял снимок КТ и отвёл меня к себе в кабинет, чтобы посмотреть изображение, осмотреть лично меня и выписать лекарства. Осмотр уже закончился, вот я и стою перед главврачом, дожидаясь, пока он договорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата лжи и секретов
Mystery / ThrillerВасилиса Серова - молодая ведьма со скелетами в шкафу. Когда-то её жизнь была чередой побегов. Теперь Василиса - врач, наверное, самой необычной в России больницы: для работы в БСМП №2 не нужно медицинское образование, а лечатся в ней не люди, а маг...