Пока я нёс Василису, я не отрываясь смотрел на неё. Довольно необдуманное поведение, учитывая, что, когда несёшь раненого человека, лучше обращать внимание на дорогу, чтобы не споткнуться и не уронить его, но я ничего не мог с собой поделать. Я не мог отделаться от впервые появившейся мысли, что ведьмочка даже в таком состоянии была слишком… Красивая.Да, именно так, хотя мало кто назвал бы её красавицей. Просто Василиса была необычно красивой. Не сказать, чтобы люди с такой красотой никогда не встречались, даже наоборот. Просто на них не обращают внимания, отдавая предпочтение обычным красавцам. Людям вообще намного ценнее однообразная, традиционная красота – быстро посмотрел, убедился, что красиво и пошёл дальше. Как видео в соцсети посмотрел. Или в галерее мимо полотна прошёл.
Другое дело – некто вроде Василисы. Бросишь на неё мимолётный взгляд, и подумаешь, какая она невзрачная. Подумаешь, что таких лиц тысячи и забудешь. А если ещё и увидишь уродливые ожоги на руках, то и вовсе брезгливо скривишься. Но если смотреть долго…
Очень тонкая кожа, такая, что на горле и висках виднеются голубые узоры вен. Белая рубашка, на которой я расстегнул несколько верхних пуговиц, когда только обнаружил ведьмочку, чтобы она могла нормально дышать. Длинная шея и острые ключицы, которые эта самая рубашка обнажает – контур последних я бы обвёл поцелуями, если бы то, что я сказал Орлову, было правдой, и я бы хотел с ней переспать. Тонкие, но правильной формы губы, которые теперь, полуоткрытые, казались больше, чем есть на самом деле. Только начавшие расти волоски, которые пока нельзя было спрятать в пучок и которые маленькими жёсткими завитками касались высокого лба. Маленькие, незначительные детали, которые складывались в чарующую картину, когда собирались вместе.
«Видимо, Орлов прав, и я ещё не совсем протрезвел», - усмехнулся я, когда понял, что почти дошёл до главного здания больницы, думая исключительно о ведьмочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата лжи и секретов
Misterio / SuspensoВасилиса Серова - молодая ведьма со скелетами в шкафу. Когда-то её жизнь была чередой побегов. Теперь Василиса - врач, наверное, самой необычной в России больницы: для работы в БСМП №2 не нужно медицинское образование, а лечатся в ней не люди, а маг...