Тимофей
Во время чрезвычайных ситуаций люди частенько страдают больше не из-за самого ЧП, а из-за своих же: безумная толпа, напуганная каким-либо бедствием, отличается особой жестокостью и готова снести все на своём пути. Люди, к сожалению, вообще страшнее любых катаклизмов, и доказательства тому можно увидеть во время пожаров, наводнений, землетрясений...
А также сигнала тревоги из-за побега бешеного волколака.
Белый пушистый кусочек ваты скользит по лицу девушки, как миниатюрный котенок. Учитывая, что его удерживает только магия, без пинцета или моих пальцев, выглядит это забавно. Я бы даже улыбнулся такому зрелищу, если бы Олесе, которой я сейчас обрабатывал царапины, не было очень и очень больно.
Пока что ни одно живое существо не пострадало от когтей раненого оборотня Кирсанова, вот только этот парень все равно умудрился доставить проблемы: если верить Екатерине Алексеевне, именно испугавшись его в волчьем облике, умер Змеев, а Олесю... Мою Олесю, одну из самых дорогих мне людей, пока она пыталась добежать до Германа, толкнул какой-то урод. Она врезалась в стену и упала.
Девушка, к счастью, не очень сильно пострадала, но разбила бровь и локоть и ударилась скулой - судя по покраснению, уже вечером на этом месте расцветет огромный синяк. Я делал все, что мог, но вряд ли этого было достаточно: колдун из меня никакой, врач - тем более, да и сама Олеся, постоянно дергаясь и раздражённо шипя, как ребенок, делу не помогала.
Она сидела прямо рядом со мной, и я чувствовал своими ногами её колени, отчётливо видел складки на её носу, когда она морщилась, и чувствовал запах шампуня и духов на фиолетовых волосах, когда она слегка наклонялась вперёд. Маленькие, но такие приятные детали, они бы тоже здорово отвлекали меня от оказания помощи, если бы не едкие комментарии, которые периодически вставляла Олеся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата лжи и секретов
Mystery / ThrillerВасилиса Серова - молодая ведьма со скелетами в шкафу. Когда-то её жизнь была чередой побегов. Теперь Василиса - врач, наверное, самой необычной в России больницы: для работы в БСМП №2 не нужно медицинское образование, а лечатся в ней не люди, а маг...