Тишина. Любой необщительный человек может много рассказать о ней. Тишина бывает разной: ласковой и уютной, угрожающей и холодной. Тот, кто проводит много времени в молчании, способен с лёгкостью отличить одну от другой. Жаль только, что это умение не поможет продлить тишину приятную и избежать последствия тишины страшной.
К чему это я? Да к тому, что визит СБ МС к нам чувствуется сразу же, стоит мне спуститься на первый этаж. Потому что в приёмном отделении стоит непривычная тишина. Обычно врачи и пациенты оглушающе шумят, и нынешнее всеобщее молчание кажется странным и почти жутким. Я кожей ощущаю, что оно не предвещает ничего хорошего. Такая тишина бывает, когда кто-то умер… Впрочем, сегодня как раз такой день.
Приёмное отделение хорошо просматривается из коридора, по которому к нему надо идти с лестничной площадки, а потому я не только слышу звенящую тишину, но и вижу, как сильно изменилась привычная обстановка. Врачи передвигались редкими безмолвными тенями, призраками обычно живых и шумных самих себя. Пациенты и их родственники сидели на скамейках неестественно ровно, будто проглотили палки или будто за решётку могут отправить из-за сколиоза или лишней улыбки. Казалось, всё пространство занимали люди, стоявшие посередине огромного зала приёмной.
Их было четверо. Три человека – мужчина лет пятидесяти, женщина лет тридцати с лишним и паренёк, явно недавно начавший охранять порядок на улицах нашего города – в форме СБ МС. Не менявшаяся с момента основания Службы, то есть с начала XX века, и состоящая из белой рубашки, бежевых жилета и галстука в клетку и бежевых же однотонных брюк у мужчин, и того же, но вместо брюк юбка в пол, у женщин, она сидела на «шестерках» как влитая. На лицах служащих застыли холодные и высокомерные, как у масок, гримасы. Четвёртым был, очевидно, Игорь Змеев – похожий на брата копной длинных чёрных волос, смуглой кожей, когтями на пальцах и чешуйчатым хвостом, почти полностью скрытым под длинной меховой шубой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата лжи и секретов
Misteri / ThrillerВасилиса Серова - молодая ведьма со скелетами в шкафу. Когда-то её жизнь была чередой побегов. Теперь Василиса - врач, наверное, самой необычной в России больницы: для работы в БСМП №2 не нужно медицинское образование, а лечатся в ней не люди, а маг...