IX. Никакой романтики (Продолжение)

50 10 0
                                    

- Одежда у вас какая-то странная, - вдруг заводит разговор водитель, и эти слова заставляют меня вздрогнуть, несмотря на озноб и состояние полусна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Одежда у вас какая-то странная, - вдруг заводит разговор водитель, и эти слова заставляют меня вздрогнуть, несмотря на озноб и состояние полусна. – Вы не подумайте, я спокойно отношусь к тому, как молодёжь сейчас балуется, но у вас что-то совсем уж… Будто из позапрошлого века сбежали. И подруга твоя что-то совсем через раз дышит, - он обращается к Тимофею, очевидно, полагая, что я уснула. – В общем, чудные вы какие-то. У меня проблем-то не будет потом из-за моей доброты?

Мы едем уже достаточно долго, когда водитель наконец решает заговорить. Попросил бы Тимофей довести нас до Салды, уже были бы на месте. Но ещё у меня дома при планировании побега мы условились, что доедем на попутке до Нижнего Тагила. Этот город был больше и находился в двух часах езды от трассы. Туда колдуны почти не ездили, предпочитая решать все вопросы в Салде, а значит, в нём было меньше шансов столкнуться с кем-то из преследователей. Нижний Тагил, впрочем, тоже не должен был стать последней остановкой, но для того, чтобы затеряться и зализать раны, очень даже подходил.

Весь прошедший час я, если получалось хоть как-то осмысливать происходящее, возносила благодарности Купале, Костроме и другим богам. Лучше транспорта и придумать было нельзя: в грузовике царили тепло и уют. Музыка, скачанная водителем, играла совсем тихо, лёгкий запах ароматизатора тоже не раздражал даже нос раненой меня. Теснота из-за наличия одного сидения почти не ощущалась, потому что Тимофей отодвинулся почти на самый его край. У меня, впрочем, даже сидеть без поддержки получалось не особенно хорошо, поэтому я навалилась на парня. Голова моя покоилась на его плече, но последнее, о чем я в тот момент думала, так это то, что неловко вот так прислоняться к человеку, которого знаешь пару дней.

Однако с вопросом водителя всё изменилось. В кабине будто стало холоднее на несколько градусов, и я отчётливо почувствовала, как напрягся Тимофей.

Палата лжи и секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя