Тьма окутывала маленький город тяжёлым, всепоглащающим одеялом. Зимняя ночь накрыла невысокие многоэтажные дома, пробежалась по неподвижным машинам костлявыми пальцами холода. Почти пустые улицы освещал лишь мягкий, недавно выпавший снег и тусклое сияние лампочек в окнах квартир и витринах магазинов. Десятое февраля, два часа ночи - в такое время жители городка предпочитали не появляться на улицах, которые и в дневное время никто не смог бы назвать спокойными и безопасными.
Было не меньше половины третьего ночи, когда в тени одного из серых пятиэтажных домов остановилось, тихо зашуршав шинами, небольшое чёрное такси. Водитель хотел подъехать к фонарю, единственному в районе, освещавшему тёплыми жёлтыми лучами небольшой двор. Однако пассажир резким, напряжённым голосом сообщил, что хотел бы покинуть автомобиль в тени. Таксисту оставалось лишь пожать плечами и исполнить волю клиента. Он устал, хотел спать, и ему было абсолютно безразлично, где высадить нервного паренька лет двадцати. Лишь бы мальчишка заплатил и дал возможность водителю отправиться домой.
Не успела машина остановиться, а парень уже бросил в сторону таксиста смятые купюры - явно в несколько раз больше, чем стоил проезд - и быстрее тени выскочил за дверь.
Он стоял в темноте, пока такси не отъехало, и пытался хоть как-то замедлить биение своего сердца, которое, казалось, пустилось в мрачный танец от страха. Пальцы парня дрожали, когда он натягивал на голову капюшон куртки, изо всех сил пытаясь скрыть под ним свое лицо. Спустя несколько минут борьбы неуклюжих пальцев с тканью, он понял, что этого недостаточно, и приподнял тёмный шарф как можно выше, пряча рот и нос.
"Он меня не узнает", - мысленно успокаивал себя парень. - "Прошло семь чёртовых лет. Он не должен узнать".
Ему не удалось обмануть самого себя глупыми надеждами, но хотя бы появились силы сдвинуться с места. Сначала мелкими, медленными шажками, а затем почти бегом, парень кинулся к одному из подъездов дома.
Асфальт покрывал тонкий слой льда, и в темноте бегущий прохожий рисковал что-нибудь себе сломать, но парню повезло: он успешно достиг железной двери, покрытой толстым слоем краски. Остановка, отдышка. Его не узнают. Он почти добрался до дома. Глубокий вдох.
Парень вытащил из кармана ключи и приложил один из них, магнитный, к домофону. Открыл дверь, вбежал в тёмный подъезд, резко пахнущий моющими средствами. Снова остановка. Он почти в квартире. Всё будет нормально. Он взбежал по лестнице на один этаж и собрался идти дальше.
Быстрые шаги отзывались в пустом подъезде слишком громким стуком, похожим на выстрелы. Дыхание вырывалось из лёгких резкими хрипами.
Он успел пройти половину ступенек лестницы, ведущей на второй этаж, когда почувствовал, что на его плечо опустилась чья-то рука. Парень вздрогнул и дёрнулся, пытаясь вырваться. Ладонь сжала его плечо - так крепко, что наверняка оставила синяк, даже через толстый слой ткани куртки и толстовки под ней. Парень замер. Так его мог схватить только один человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата лжи и секретов
Mystery / ThrillerВасилиса Серова - молодая ведьма со скелетами в шкафу. Когда-то её жизнь была чередой побегов. Теперь Василиса - врач, наверное, самой необычной в России больницы: для работы в БСМП №2 не нужно медицинское образование, а лечатся в ней не люди, а маг...