V. Человек, который не помнит своё имя (продолжение)

86 14 66
                                    

Василиса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Василиса

Марине Исаевой - тому самому патологоанатому нашей больницы, которой я звонила и просила провести вскрытие, - тридцать. Якутка по национальности, хотя внешне и не скажешь: она, как сама говорила, похожа на свою мать, а не на отца, а потому у неё нет ни тяжёлых чёрных волос, ни смуглой кожи. И даже глаза почти не раскосые.

По своей расе она албыс, что тоже сразу не угадаешь: албысы - якутские существа, очень, надо сказать, вредные. Симпатичные внешне, хитрые, под пышными волосами скрывают небольшой, но зубастый второй рот на затылке, с помощью которого происходит их основное питание - для жизни албысам не столько важна обычная еда, сколько человеческие внутренние органы хотя бы раз в пару недель. Понятное дело, что из-за такой диеты эти существа обросли массой стереотипов, но Марина с лёгкостью разрушала их все одним своим видом: милая, добрая молодая женщина, она всегда была готова помочь, поддержать и выслушать. И никогда не убивала людей - она специально, из-за своего рациона, стала паталогоанатомом, и работала сразу в двух моргах, нашем и городском человеческом, таким образом стабильно доставая еду себе и своему сыну. Лёву - так его звали - Марина воспитывала одна.

С сыном, к слову, у Марины была разница в шестнадцать лет. Никто не знал, как это произошло, по её ли желанию. В нашей больнице у многих было тяжёлое прошлое, а потому среди врачей бытовало негласное правило: не спрашивать. Отправить своё любопытство куда подальше, закрыть рот вовремя - потому что твои вопросы могут причинить ту боль, которую ты, даже будучи врачом уровня какого-нибудь Пирогова или Склифосовского¹ не сможешь унять.

Четырнадцатилетний Лева Исаев тоже числился сотрудником нашей больницы. Не знаю, как Герман провёл это по документам, но парнишка действительно частенько бывал у нас, оставаясь дома только чтобы позаниматься школьными предметами - учился он на домашнем обучении. Не знаю также, зачем женщина попросила принять сына на работу. Кажется, чтобы было проще за ним присматривать - все-таки Марина, как и, наверное, любая нормальная мать на её месте, боялась, что при её почти круглосуточном рабочем графике она не сможет уделять должного внимания сыну, и Лева забросит учёбу или попадёт в плохую компанию. К тому же, работая в больнице, мальчик с детства привыкал к раненым и мертвецам, что должно было облегчить его дальнейшее существование и питание.

Палата лжи и секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя