VII. Срыв

97 15 86
                                    

Что делать, когда тебя ломает изнутри гремучая смесь печали и злости? Многие в наши дни ответили бы - сходить к психологу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Что делать, когда тебя ломает изнутри гремучая смесь печали и злости? Многие в наши дни ответили бы - сходить к психологу. Но это действенно, лишь когда ты готов рассказать о своих проблемах. Иначе даже самый гениальный психолог бесполезен - как врач, который не знает диагноза. А я... Я не была готова. Одно дело - поговорить, может, даже по душам, с Тимофеем, который вместе со мной прошёл ад и прекрасно меня понимает. Или поиздеваться над кем-то вроде Артёма Хоффмана. Или сказать что-то по делу пациентам и коллегам. Но душевные переживания, воспоминания... Нет, я не могла. При всём желании не могла. Они были моими и только моими, хотя подобная жадность не приносила никакой пользы. К тому же, время, если верить дисплею смартфона, приближалось к полуночи, и, даже если бы я захотела поплакаться кому-то в рубашку, едва ли это получилось бы - все психологи мира в такое время или спят, или проводят время дома.

Что делать, когда тебя ломает изнутри гремучая смесь печали и злости, но обратиться не к кому, да и не хочется этого делать? Ответ прост, отчасти смешон, но оттого не становится менее эффективным: нужно сломать что-то самой. Желательно в больших количествах. Использование магии утомляет, и чем больше что-то крушишь с её помощью, тем сильнее устаёшь. Усталость же, как известно, приглушает любую боль и любые мысли. Да, это устраняет не проблему, а только её симптомы, и кому как не мне, медику, это знать, но сейчас намного важнее быстро разобраться с моим гневом и заняться более важными вопросами. На себя время всегда найти можно.

Даже будучи ведьмой, в заброшенные места вне больницы посреди ночи идти побаиваюсь. Можно было бы отправиться громить хозсектор, который сегодня стал центром всех самых интересных событий, но я решаю пожалеть эту несчастную часть здания. К тому же, если к Денису действительно придёт СБ МС, то они наверняка могут пожелать осмотреть кладовку, где нашли парня. Не стоит топтать это место лишний раз. Уж лучше отправиться в другое крыло, которое тоже являлось частью больницы.

Палата лжи и секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя