Ссора с И/п
Рео Микаге
Всё началось с того, когда Рео не отпустил тебя на вечеринку к твоей подруге по школе, он только и говорил - "Я не отпущу тебя туда, где ты можешь напиться". Хотя всё происходит наоборот.
И вот, сейчас ты сидишь в спальне и пишешь И/п о том, что ты не придёшь т.к. плохо себя чувствуешь.
Рео - Т/и, давай посмотрим фильмец и покушаем твои любимые покки)
Рео не успел войти как в него прилетает подушка и маленький пледик.
Рео - А?
- сегодня спишь в комнате для гостей.
Рео - Чего? Ненене, так не пойдёт!
- Тогда я буду там спать!
Встав с постели ты пошла в сторону Рео.
Рео - Т/и, ты же не серьёзно?!
- Я когда то шутила? Я тебе на шута похожа?
Высказавшихся ты вышла из комнаты хлопнув дверью.
Время 2 : 12
Т/и никак не удавалась уснуть в комнате гостей Т.к. : 1. Постель никак не отличается от пола.
2. Плохая шумоизоляция
3. Ужасно душно- Теперь я понимаю почему у нас не ночует Наги.
Встав с кровати ты взяла пульт и начала перематывать каналы и искать что-то интересное.
Найдя вроде как интересный фильм ты включила его. В описании фильма написано "комедия" но там автор сделал большой наëб, потому что фильм был очень грустным и нудным. Но под конец фильмеца тебя взяли эмоции и ты заплакала. Фильм уже закончился, в комнате была только темнота и твои всхлипы, только уличный фонарь ели как освещал комнату.
- Автор наëбщик!
Пролежав так две минуты ты встала и пошла на кухню выпить воды и умыться. Выйдя на первый этаж ты встретилась...
Рео - Т/и? Ты чего не спишь? - Рео сказал эти слова немного грубо, будто делал вид что его обидели.
Тебя это никак не задело и ты продолжала свой путь до стакана воды.
Рео - Т/и!
Выпив воды ты пошла в сторону ванны а за тобой и Рео.
Зайдя в ванну ты начала умываться а Рео в это время держал в руках полотенце. Закрыв кран ты взяла у Рео полотенце и начал вытерать руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock Reaction/Блю Лок Реакции
FanfictionПрисутствуют: реакции, 18+, повседневная жизнь с И/п, драбблы, фанфики,юмор, отклонение от канона.