Реакция И/п на то, что во время матча его оповестили о том, что ты попала в больницу.
Саэ Итоши
Менеджер - Господин Итоши! У меня для вас не лучшие новости
Саэ - Что на этот раз? Очередной выебон Рюсея? Мне нет до этого дела.
Менеджер - Это связано с госпожой
Тк. Т/и встречается и практически живёт вместе с Итоши, каждому кто работает на Саэ велено называть тебя Госпожой.
Саэ - Т/и? Что с ней?
Менеджер - Прежде чем рассказать я вас попрошу что после рассказа вы останетесь на матче.
Саэ - ...
Менеджер - Я понял! Госпожа сейчас в больнице и просила передать чтоб вы оставались на месте..
Саэ - чушь.. Она сейчас дома и полностью здорова! 2 дня назад проводили полный осмотр.
Менеджер (мысли) - ну вот..рассказал на свою голову! Теперь главное чтоб не разошелся окончательно..
Саэ - Она звонила?
Сняв с себя перчатки сказал Саэ.
Менеджер - Да, господин.
Достав из кармана телефон, Саэ набрал номер Т/и
Т/и - Алло? Саэ?
Саэ - Ты где сейчас?
Т/и - ... Я в больнице..
Саэ - тц.. блять.. Ты в порядке? Что-то болит? Что случилось ? Я сейчас же приеду.
Т/и -Нет! Не смей даже появляться в моей палате!
Саэ - Что за?! Что за выходки, милая?
Т/и - Саэ, дорогой ты сам говорил что эта игра важна не только для тебя, но и для страны, так что прошу тебя, останься на матче. Со мной все хорошо, не волнуйся.
Саэ - Когда вернусь, чтоб была дома здорова и цела, чтоб все руки и ноги были целы.
Т/и - Хаха, хорошо?)
Саэ - Ха.. Не пожелаешь хорошей игры?
Т/и - Хорошей игры, Саэ) Забей свой самый лучший гол.)
Саэ - Спасибо.. Мой последний гол будет посвящён тебе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock Reaction/Блю Лок Реакции
Hayran KurguПрисутствуют: реакции, 18+, повседневная жизнь с И/п, драбблы, фанфики,юмор, отклонение от канона.