реакция |\| 1

9.6K 148 172
                                    

Знакомство с И/п.

Саэ Итоши

Обычный зимний день, снова это морока со снегом. Чему эти дети радуются? Это ведь обычный снег! Ненавижу зиму, холод, слякоть и даже..одиночество?.. Это ли я чувствую?

Идя по снежной дороге в офис где тебя снова будут обсуждать твои старые "коллеги".

-Не надоело ли им? Сколько можно?!

Выйдя из офиса и спускаясь на нижний этаж за чашами кофе своим коллегам и директору.

Все только и обсуждают наш служебный роман.

-Думают, что я сплю с этим толстяком..мерзость..

- Девушка, подбирайте слова.

Обернувшись на чью-то фигуру ты хотела произнести слова которые так и крутились весь рабочий день  в твоей голове.

- Что у вас с лицом?

- А?..

Посмотрев в зеркало которое находилось возле кассы ты потеряла дар речи. Всё твоё лицо было в слезах.

- ч.что? Почему я..

Коллега: Это ведь та сама!

Коллега 2: Т/и! Она не только крутит служебный роман с директором, так ещё и с Саэ-куном!

- Хватит..пожалуйста

Закрыв глаза и прикрыв уши руками ты надеялась что это прекратиться. Стояв так меньше минуты ты почувствовала прикосновение на кисти рук. Тебя резко потянули в сторону выхода. Уже находясь на жутком холоде ты смотрела полными глазам  удивления когда увидела знаменитого Саэ Итоши.

- Долго пялиться будешь? - говорил юноша надевая на тебя своё пальто.

- Зачем вы это сделали?..

- хм, если отвечу, ты поверишь?) - Саэ опустился на уровень моего лица и сказал - ты мне понравилась.)

Рин Итоши

Идя по коридору Блю лока тебе дали задание - проверить здоровье  неошлифованых алмазов.

Дойдя до нужной комнаты ты достала ключ, приложив его ты вошла в комнату 4-х человек.

- Рин Итоши, это ты?

Передо тобой стояли 4 парня, один из них был полностью голый.

- Мегуру Бачира, оденьтесь и пройдите в мед.пункт.

Бачира - Океюшки! Дамочка вы просто прелестны, вы такая милашка.

Blue Lock Reaction/Блю Лок РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя