О чем он думает во время мастурбации.
Извиняюсь может быть много, а может быть мало)
Саэ Итоши
Во время этого процесса он отключает все гаджеты в комнате. Он думает о том, как засаживает свой член в твою мокрую киску и трахает тебя оставляя следы на твоей талии.
Рин Итоши
Все действия проходят после знакомства Рина и Т/и (реакция
|\| 1)Рин редко этим занимается т.к. ему это не интересно, но после встречи с тобой этот процесс стал обязательным. Т.к. все участники блю лока спят в ряд, Рин выбрал самое последнее место. Итоши думает о том, как он встречает Т/и после его долгой игры и то, как Т/и берёт его за руку и тащит в сторону вип комнаты. Открыв комнату вип ключом Рина, они падают на пол и Рин разрывает футболку Т/и. Он думает как ему будет хорошо в тебе и какое наслаждение ему принесёт секс с тобой после долгой игры.
Шидо Рюсей
Он думает как ставит тебя раком и шлёпает по заднице, пока ты закатываешь глаза и пытаешься ускользнуть от перевозбужденного дьяволенка. Этого дьявола заводит то, как ты пытаешься вырваться из его лап.
Бачира Мегуру
Бачире много раз всплывал твой обнаженный вид, он никак не мог выбросить тебя из головы, его подсознание только представляло как он вдавливает тебя в постель и кончает прямо в тебя. Я вам скажу так..даже в туалете он представляет как ты сосешь его член и глотаешь сперму.
Наги Сейширо
Он думает о том, как ты соблазняешь его в костюме одного из персонажей игры. Представляет как надевает на тебя наручники и удовлетворяет тебя своим язычком и пальцами.
Рео Микагэ
Микагэ включает любое видео на порнхабе и представляет тебя вместо другой девушки. Ему нравится представлять как ты зовёшь его папочкой и просишь развязать твои руки.
Баро
Баро - секс машина. Больше ничего....ну ладно.
Он представляет как тянет тебя за запястья и с каждым новым толчком становится грубее. Ему нравится как ты выглядишь после долгих раундов. Представлять тебя сверху? Да, но только после этого Т/и оказывается снизу сразу же.Оливер Айку
Представлять тебя под воздействием виагры? Естественно. Во время процесса он представляет тебя прыгающую на члене и царапая его плечи.
Кунигами Рëнске
Ещё одна секс машина. Помните коробку с игрушками от И/п? Так вот..эта коробка полностью используется, передаёте И/п спасибо. Кунигами очень нравятся подобные игрушки, особенно повязка на глаза. В последнее время он представляет как ты надеваешь на него повязку,а дальше делаешь всё что заблагорассудится. Его фантазия на высшем уровне, лучше туда не заглядывать.
Хуйня какая-то...если понравится то сделаю и с другими.
Те кто написали идеи для реакций и предложили добавить персонажей я вам очень благодарна. В скором времени выйдут, ждите. (если пропаду закидайте яйцами и перьями)
Это я делала на скорую руку. ☝🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock Reaction/Блю Лок Реакции
FanfikceПрисутствуют: реакции, 18+, повседневная жизнь с И/п, драбблы, фанфики,юмор, отклонение от канона.