Реакция |\|7

4.8K 123 43
                                    

Реакция И/п на то что, Т/и лизнула/поцеловала/укусила его за ушко. + Это будет проходить в общественном месте. (Я взяла идею у некоторых авторов)

Саэ Итоши

Если короче то - вас пригласили на роскошный ужин твоей подруги, которая недавно вышла замуж. Саэ было очень скучно и он решил немного поразвлечься, но не тут то было. Он сжал твою ногу до приятной боли так, что ты чуток покраснела и отвернулась в сторону от Саэ. Но взяв в себя в руки ты пододвинулась к Саэ и...

Т/и - Саэ, нагнись чуток.

Саэ не медля ни секунды нагнулся так как тебе было надо. Ты для начала подула в ухо Саэ, а после укусила его за мочку уха и пустила руку под его смокинг. У Саэ поднялась температура от такого и просто лёг тебе на плечо и ждал дальнейших действий.

Т/и - Саэ вставай) Шоу окончено.

Саэ с недовольным лицом встал, взял тебя за руку, попрощался с молодожёнами и вышел с тобой из здания.

Т/и - Я даже не успела попрощаться!

Саэ - Послушай милая, когда мы поженимся я запру нас обоих в комнате и не выпущу до рассвета.)
А сейчас твоей заднице будет одновременно приятно и больно.)

Рин Итоши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Рин Итоши

Я выделю тот момент когда у Рина снесло крышу)
Это было во время знакомства Рина с твоими родственниками. Дело было так...

Рин - Т/и, твои родственники хотят меня споить..

Т/и - Дядя Коля, Рин не пьёт.

Дядя - Чего-чего? Я прослушал..!

Т/и - Мы сейчас)

Взяв уже не в трезвым состоянии Рина ты повела его в комнату для кое-чего)

Зайдя в комнату Рин повалился на кровать и хотел уже отрубиться, но Т/и села на спину юноши и провела языком по ушку Рина. Рин будто протрезвел окончательно. Парень хотел подняться.

Blue Lock Reaction/Блю Лок РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя