день И/п

2.7K 60 14
                                    

Пов- загруженный/повседневной день И/п. (Тут может быть только утро И/п и Т/и)

Саэ Итоши

Восемь часов утра прозвенел первый твой будильник. Т.к. ты любишь поспать ты проигнорировала звон. Лежать дальше не получиться из-за того что Саэ не даст. Он обнимает тебя со спины и начинает пристально смотреть до тех пор пока ты не встанешь с постельки и не будешь готовить. Скажу сразу у вас чётко расписано кто и когда будет готовить. Саэ мог бы нанять служанок но ты настаивала на том что справишься одна с домашними обязанностями. Ну вот ты встала и идëшь готовить завтрак футболисту.
Пока ты готовишь Саэ встаёт с постели и идёт в душ. Выйдя из парилки в которой очень сильно пахнет мужским одеколоном, Саэ направляется одевать свой официальный костюм и как раз успевает заправлять постель. Ты как раз в это время подготовила ему бенто.
(Саэ очень придирчив к еде и он ест только твою стряпню ну и своей мамы).
Выйдя из спальни он подходит к тебе и показывает всё своё очарование на сегодняшний день. Пока Т/и смотрит на Саэ в мыслях всплывает Саэ который вернётся после своих дел домой в ужасном настроении и в мыслях у него будет только Т/и, еда, спальня. Всё.

Насмотревшись и поправив галстук Т/и целует Саэ в нос и щёчки отправляя его на деловые встречи.

Рин Итоши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рин Итоши

Рин как и его старший брат ранняя пташка по сравнению с тобой. Тебя хрен разбудишь. Пока будильник звенит все соседи в 5 часов утра будут полностью бодрыми. Когда Рин выключает будильник он поворачивает тебя спиной к себе и начинает кусать за чувствительные места шеи. Т/и открывает глаза и начинает миленько бить Рина по лицу говоря себе что-то под нос. Улыбаясь, Рин встаёт с кровати и идёт в душ. Рин никогда не поймёт как ты после того как он выйдет из душа уже приготовишь завтрак и бенто. Покушав и собравшись он стоит у двери и пытается завязать галстук уже в трёх сотый раз. Подойдя к тебе ты лёжа завязываешь галстук, а после тянешь его за воротник и целуешь в губы.
Облизнул губы Рин выходит из квартиры и улыбаясь идёт по делам.

Blue Lock Reaction/Блю Лок РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя