Вы с И/п решили как-то разнообразить свою скучную жизнь и купили большой плакат, на котором есть задания.
(В тики токе увидела такую хуету)Саэ Итоши
Задание: Возьми карту своего партнёра и потрать 20.000 на свои безделушки.После прочтения задания, Т/и в тихую взяла карту Саэ и положила себе в карман.
Т/и - Милыый!! Я побежала!
Саэ - Будь осторожна, сахарок.
Саэ поцеловала Т/и в лоб и незаметно положил свою золотую карточку в задний карман джинс Т/и.
Спустя 2 часа, Саэ приходит уведомление о снятии 20.000 на двух его картах. А после твое сообщение:
Т/и - Спасибо за дополнительные 20.000, дорогой *отправила стикер целующего камеру кота*Ухмыльнувшись твоему сообщению, Саэ открыл свой банковский счет и отметил, что в день можно тратить около ста тысяч. (А чего именно ста тысяч, я не скажу)
Рин ИтошиЗадание: Встретить парня в голом обличие.
Сняв с себя всю одежду, Т/и позвонила Рину.
Рин - Да?
Т/и - Алло, Рин, когда приедешь?
Рин - Я уже подъезжаю, сейчас приду, а чт.?
Отключившись, Т/и стояла около двери в приглушённой светом комнате.
Открыв дверь, Рин вошел и увидел Т/и.
Рин - чт.. Блять!!!!
Оттолкнув своего брата от двери, Рин закрыл дверь на ключ.
Рин - кха.. Ох.. Ам.. Т/и, что-то стряслось?...
Взглянув на Т/и, Рин закрыл глаза и пытался нащупать, что-то чтобы накинуть на тебя.
Т/и - пф..
Рин - т/ишечка, милая моя, солнышко, прикрой своё тельце по добру по здорову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock Reaction/Блю Лок Реакции
FanfictionПрисутствуют: реакции, 18+, повседневная жизнь с И/п, драбблы, фанфики,юмор, отклонение от канона.