О чем он думает во время мастурбации.
Несс
Парень после долгой тренировки возвращается домой думая о том, как его встречают у порога, но перейдя порог он вспоминает,что ты уехала к своим родителям на 2 дня. Несс, после душа идёт в вашу спальню и в тихую берёт твою толстовку,которую сам тебе отдал в вашу первую встречу.(могу написать мини историю про ваше знакомство с Несс)) Сев на кресло он прижимает толстовку и вдыхает твой запах, Несс ни как не мог привыкнуть к тому что тебя нет дома. Всё также вдыхая твой запах он чувствует как его член трётся об штаны. Он представляет как ты садишься на колени перед ним и делаешь ему минет, а после медленно поднимаешься к лицу при этом целуя его тело. И вот Несс уже кончает и слышит как открывается дверь в вашу спальню.
Несс - Дорогая, ты припозднилась. (
Михаэль Кайзер
Михаэль часто занимался дрочкой,но после появления тебя в его жизни его рука сказал тебе спасибо. Теперь он редко себя удовлетворяет, но ...всё же есть это но. Ему нравится представлять как ты утром, после долгой ночки встаёшь вся покусанная, надеваешь на своё голое тело его рубашку которая еле как прикрывает твою пятую точку и идешь готовить завтрак а заодно и бенто для него. Завтрак Кайзера сгорел т.к. его создательница была в глубоком оргазме, который создал кайзер своим язычком. (Такое он проворачивал не раз и уже думает как разнообразить ваш утренний секс, может купить мягкий стул? Он уже представил...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock Reaction/Блю Лок Реакции
ФанфикПрисутствуют: реакции, 18+, повседневная жизнь с И/п, драбблы, фанфики,юмор, отклонение от канона.