Продолжение реакции |\| 1

2.1K 80 11
                                    

Саэ Итоши

Сидя в полной темноте я осознала, что если бы не спас меня старший Итоши в тот день..я бы..покончила с собой?
После того дня я узнала что той ночью всю компанию разгромили и всех сотрудников убили ужасным способом. Даже стариков не пощадили..но..почему же я жива?.. Проснувшись также в 6 часов утра я поняла что не в своей кровати, не в своём доме и не в своей одежде. С того момента моя жизнь пошла под откос..так вы подумали? Но я совершенно не чувствовала страха, боли, отчаянья...я была в полной безопасности твердило мне сердце. Когда чувствуешь себя уютно и безопасно хочется ведь спать, да? Хах.

Саэ (шепот) - Т/ии..

Коснувшись моего лица саэ подул в левое ухо. Открыв глаза я снова увидела его. Ангел с именем дьявол. Старший ребёнок семьи Итоши был замешан в смерти моих "коллег" и полного разрушения компании в которой я раньше работала. Никто и ничто не встанет на пути у этого человека. Один взгляд и ты лишаешься всего..

Т/и - Саэ?..(сонно)

Саэ - Да солнышко?

Т/и - Это ведь ты был замешан в..

Саэ - хочешь сбежать от меня?

Т/и - Что?

Саэ - Бежать некуда. Ты моя. Никто и ничто не коснётся тебя. Если попытаешься сбежать я найду тебя. Если попытаешься навредить себе я достану тебя с того света. Ты моя.

Т/и (ик) - кгх..

Саэ - ты боишься меня? Ты чувствуешь себя некомфортно ? Что я должен сделать для этого? Убить того соседа который по ночам включал музыку? Он и так мёртв. Убить..

Т/и - Саэ..

Взяв в руки лицо Саэ я посмотрела в его глаза.

Саэ - Ты..хочешь чего-нибудь?

Приблизившись к лицу я улыбнулась и нежно поцеловала его в нос.

Саэ - а?..

Т/и - Спасибо..

Саэ - Хах..хахахаха

Посмотрев на Саэ я увидела как он плачет и смеётся одновременно.

Саэ - Как я счастлив! Хахахаха

Т/и - хм..)

Рин Итоши

Ехать в кинотеатр в дождливую погоду хорошая идея? Не думаю.

Т/и - как назло..ненавижу такую погоду.
Мама - м? Вроде нормальная погода, чего без настроения?
Т/и - Не знаю..
Брат - Да недотрах у неё! АЙЙЙ
Папа - Захлопнись девственик! Совсем никаких манер.
Т/и - Хахах
Брат - тц..Т/и так то тоже девственица..
Мама - Эх..зелёный ещё)
Папа - Неспелый)
Брат - Папа!

Подъехав к самому кинотеатру м пока не войдя в здание я  всё время чувствовала чей-то пристальный взгляд, но особенно было не по себе когда ко мне подошёл мой брат, будто кто-то хочет его прикончить..брр

Т/и - какая холодрыга!
Брат - Брр..я чувствую себя как то..
Папа - Говорю же..девст..аой!
Мама - мы на людях так что захлопните варежки.

Отдав свою одежду в гардероб мы поднялись на балконы и сели на самые лучшие ряды. Оттуда было видно абсолютно всё.
Немного посидев мы с ма мой решили спуститься и поприветствовать наших дальних родственников. После того как я всех поприветствовала я подошла к своему двоюродному брату.

Двоюд. Брат (шёпот) -Т/и, какой-то мужчина подошёл ко мне и при пожатии передал мне бумажку, а после сказал, чтобы я это передал тебе.

Т/и - Ясно..спасибо..)

Не придав этому значения я забросила бумажку себе в сумочку и мы всё вместе пошли на балконы.

Во время, когда выступление подходило к концу я спустилась вниз и пошла в уборную. Включив воду я помыла руки и  почувствовала как сзади меня кто-то взял за талию. Быстро среагировав я достала ключи и ударила незнакомца. Какой-то старомодный старик вошёл в женскую уборную и решил немного пошалить.
Выйдя из уборной я врезалась в чью-то упругую грудь.
Т/и - Извините..
? - он что-то тебе сделал?
Т/и - он ничего...
? - ничего?
Посмотрев вверх я была готова уже кончить.
Т/и - Рин?..

Он взял меня за руку и повёл к выходу.
Т/и - Что ты делаешь?! Стой! Там же холод..ВАА.
Рин поднял меня на руки и понёс черт знает куда.
Т/и - Рин стой! У меня же там мама, папа и
Рин - И какой-то молодой мальчик?! Ты же дала обещание что не сбежишь!
Т/и - Я И НЕ СБЕГАЮ
Прокричав на всю улицу я застыла.
Рин - что?
Т/и - Холодно придурок!
Рин - кхм..
Опустив тебя вы направились к машине Рина. Ну..он взял тебя за талию и повёл в сторону машины.
Уже сев в машину ты хотела лишь одно..чашку горячего чая лишь оно спасёт твою насыщенную жизнь.
Рин - Держи.
Т/и - ты умеешь читать мысли?!
Ухмыльнувшись, Рин достал плед и пересел к тебе.
Рин - Ещё холодно?
Т/и - Нет, всё нормально)

На твой телефон пришло сообщение от мамы, что концерт уже закончился и ждут тебя на первом этаже.
Т/и - Мне нужно идти!
Попытавшись открыть дверь у тебя не вышло. Повернувшись к Рину ты увидела хитрую морду этого лиса.
Т/и - Ты чего это удумал?
Рин - Ничего. Просто хочу кое-что уточнить)
Т/и - И что же?..
Нервно сглотнув я стала ждать.
Рин - Я ведь выиграл и отыскал тебя, теперь ты исполняй своё обещание.
Покраснев ты опустила голову и стала колебаться.
Рин - Ты..меня любишь?
Тудум. Дадада..тот самый тудум.
Т/и - Да..

Эх..не этэто хотела писать но да ладно ))) делать продолжение? Если да то ставьте звёздочки и пишете про кого написать

Blue Lock Reaction/Блю Лок РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя