Саэ Итоши
П-ов: Свадьба твоей подруги прошла успешно! Все довольны и все счастливы. Свадьба проходила на окраине города где был поблизости лес и особняк мужа твоей подруги. Вы решили всё компанией отдохнуть там и не о чем не волноваться.
Компания была довольно-таки большая : жених и невеста, 3 подружки невесты и четыре друга жениха, вы и ребёнок молодожёнов.Приехав к месту назначения девушки зашли в дом а мужчины разгружали машины и ставили их в гараж.
Особняк говорит сам за себя. 6 комнат с на нижнем и 2 комнаты на верхнем. Саэ и я выбрали комнату с верху и сразу же разложили свои вещи на три дня.
Уже близился вечер и девушки начали готовить ужин.
(Жених - Макото, друзья - Акио, Иори, Керо, Кэтсу.)Иори - Саэ, вот сколько вы вместе с Т/и? (Бухой).
Саэ - 3 года (совершенно трезвый)
Иори - ОгоОООоо
Акио - Иори, хватить пить!
Иори - А? Акио? А ты здесБУЭЭ..
Саэ (м) - Пиздец..
Макото - Друзья! Давайте выпьем за любовь!!))) (очень бухой)
Саэ - ... (Естественно трезвый)
Иори -... (Протрезвел)
Керо - Впервые вижу Макото бухим.. ( чуть бухой)
Кэтсу - Уу..веселуха (бухает)
После ужина всё разошлись по своим комнатам, а Т/и и Саэ остались на кухне убирать. (заботливые друзья, которые не пьют, не курят)
Саэ - Фу..как воняет
Т/и - Хах, ты впервые столкнулся с таким?
Саэ - ну, а ты разве нет?
Т/и - Неа, я постоянно вытаскивала Ириску (невеста) из клубов. Ну и девочек бывало тоже.
Саэ - какая ты заботливая подруга.
Саэ подошёл к спине Т/и и притянул её за талию.
Саэ - Пойдём спать...
Зайдя в комнату ты легла на кровать и стала ждать Саэ пока он придет из душа.
Саэ - Т/и, может посмотрим..м?Т/и - *сопит*
Подойдя к кровати Саэ лёг и притянул Т/и к себе поближе.
Поцеловал в щечку, губы, нос Саэ зарылся в шею Т/и и сказал -
Жизнь без тебя будет скучной, хочу чтоб ты всегда была со мной и любила только меня. Твоя любовь - это так красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock Reaction/Блю Лок Реакции
Fiksi PenggemarПрисутствуют: реакции, 18+, повседневная жизнь с И/п, драбблы, фанфики,юмор, отклонение от канона.