У всех получится по разному. У кого-то мало у кого-то слишком много.
Я буду писать со знаком вопроса т.к. это не реакция а что-то на подобии хедканона.
Я конечно припозднилась с этим, но сейчас я это сделала и буду делать дальше. (Конечно со своими большими перерывами))Братья Итоши
Нашей Т/и 5 лет и вот недавно на свет появился твой младший братик - Саэ. Ты всегда была с ним и не отходила ни на минуту. Уже прошло три года и у тебя уже два брата..от которых исходил "божественный" свет.
Мыс. Т/и - Неужели они дети богини?!
Так думала ты, пока у них не начался подростковый возраст.
Т/и - Я не поняла.. Вы че устроили?
Т.к. Т/и было уже 16 лет у неё появилась первая любовь и она была взаимной. Девушка решила познакомить свою семью со своим парнем. Придя домой всё было хорошо, пока ты не ушла в свою комнату.
Т/и - Ты что сделал?
Саэ стоял впереди плачущего Рина с красной щекой.
Героиня бросилась к своим братьям и встала впереди них.
И/п - Куски дерьма! Как вы вообще появились на этом свете?! Чтоб вы сдох..!
Послышался удар пощёчины.
И/п - Т/и..эт..это все.они спланировали чтобы разлучить нас! Поверь мне!
Т/и - Охрана..уведите его.
Саэ - Т/и!..
Рин - !
Девушка повернулась к своим братьям и обняла их очень крепко. Т/и думала, что сейчас им очень страшно и им нужна твоя любовь, но братья Итоши подняли глаза и смотрели вслед бывшего Т/и с улыбкой до ушей и безумными глазами.
Мыс. Итоги - Никто не смеет трогать нашу Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock Reaction/Блю Лок Реакции
FanfictionПрисутствуют: реакции, 18+, повседневная жизнь с И/п, драбблы, фанфики,юмор, отклонение от канона.