Реакция Т/и на феромоны И/п в разгар ссоры.
Типо омегаверс (Т/и -омега/альфа
И/п -альфа/омега)Кароче эта реакция была не запланирована и она осталась у меня в заметках. Я не знаю продолжать ли её. Решаете вы.
Саэ Итоши
Вы с Саэ в последнее время ссоритесь из-за постоянного прихода твоей подруги И/п у которой как сказал Саэ "КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ" проблемы из-за постоянного стресса (да-да, эта та самая И/п из первых реакций. Эта ссора ещё до разоблачения твоей "беременности".)
Саэ - Т/и, это 17 приход твоей подруги на этих двух неделях! Когда я уже перестану слышать проблемы И/п?!
Т/и - И/п моя подруга с первого класса, и я не позволю ей остаться в этот тяжёлый период одной!
Саэ - Этот тяжёлый период продолжается уже больше года!
Т/и - Сае, так может уж разойдёмся раз тебе не нрав...кхх..В глазах потемнело и выступил жар.
Т/и - Саэ..ты чëртов..
Упав на колени Т/и подползла на четвереньках к Саэ и стала теряется щекой об его друга.
Саэ - Любовь моя всей жизни...если будешь и дальше помогать И/п справится с её "катастрофическими" проблемами, тогда я требую следующее - 1. Каждый вечер будь добра ложится под меня. 2. Не пить таблетки перед сексом, чтобы забеременеть.) Это мои условия.
Через два дня ты сообщила И/п и Саэ о своей "беременности". Т.к. - 1. Не могла ты выдержать каждый вечер заниматься сексом с САЭ. 2. Т.к Т/и не могла выдержать непрерывного секса она решила рассказать о ненастоящей беременности Саэ, но благодаря И/п у тебя всё вышло намного проще, только вот теперь нужно как-то забеременеть.)
Рин ИтошиТ/и - Твой эгоизм я уже терпеть не могу! Что только не попрошу ты просто игнорируешь! Постоянные тренировки, нескончаемые дела. Когда у тебя найдётся время на меня?!
Рин - Агаа..
Т/и -...
Рин сидел и смотрел в одну точку не отрывая глаз.
Т/и - ммм..ты такой загадочный..такой эгоистичный)
Остановившись Т/и ждала когда Рин повернет голову т.к. знает что твой пониженный голос бьёт его током. Повернув голову Рин стал наблюдать.
Т/и - Лучший эгоист?.) А в постели какой? Ты и впрямь много кого интересуешь а меня....нахуй пошёл, гандон эгоистический.
Рин - Т.Т/и!
Соскочив с места Рин побежал в сторону Т/и, которая закрыла перед его носом дверь.
Т/и - ПОШЁЛ НАХУЙ.
Рин - Т/и, открой дверь.
Т/и - Ага,.щас я уже увидела твою нижнюю выпирающую часть тела.
Рин - Кхех..
Т/и - ?..сукин ты сын..ненавижу тебя
Спустившись на колени Т/и прикрыла нос рукой.Рин - Открой дверь, малышка..
Т/и - Пх..
Открыв дверь Рину он обнял тебя и перестал выпускать феромоны.
Рин - Я буду стараться ради тебя...только будь со мной.
Вроде норм а вроде хуйня..тпк и с жизнью. Я стала философом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock Reaction/Блю Лок Реакции
ФанфикПрисутствуют: реакции, 18+, повседневная жизнь с И/п, драбблы, фанфики,юмор, отклонение от канона.