Фетиш И/п
Будет вторая часть!!! (Прошу прощения что пропала на длительный срок! Я уехала за город и тут нет интернета, пишу с другого телефона! По тг там другая причина)
Саэ Итоши
Т/и - Саэ, какой у тебя фетиш?)
Саэ - Фетиш?
Т/и - Ага.
Покачав головой в стороны Саэ встал и подошёл к тебе вплотную. Нагнувшись к шее Саэ прикусил мочку уха и тёплыми руками прижал твою промежность к своей ноге.
Т/и - С.Саэ..
Саэ - Мой фетиш это твоя дырочка)
Т/и - Дурак! (////)Рин Итоши
Рин - Мой фетиш? Их много.
Т/и - Так расскажи!
Т/и уже на протяжении 15 минут пытала Рина для того чтобы он рассказал какой у него фетиш.
Т/и - Говори, а то я..!
Рин сидел пил чай как вдруг он хмыкнул и довольной мордой сказал - Пойдём, я покажу..)
Парень встал из-за стола и взял тебя за руку. Улыбнувшись, он потянул Т/и в спальню.
Итог: Он тебе так ничего и не рассказал. Весь ваш вечер прошёл в закрытой спальне, откуда Т/и не выйдет даже с утра. Т/и будет думать что возможно у него нет определённого фетиша, а Рин в это время будет кусать и ставить засосы на твоей шее и бёдрах.
Рюсей ШидоШидо - Много.
Т/и - Это твой окончательный ответ?
Шидо - ...Хм..думаю пока лучше тебе этого не знать.)
Т/и - Почему? Это что-то очень грязное,да? 😑
Шидо - Ха-ха, да, очень)
Шидо и автор будут держать в секрете то, что Шидо нравится твой вид во время оргазма) от этого он снова заводится, и это объясняет почему ваш секс разделяется на несколько раундов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock Reaction/Блю Лок Реакции
ФанфікиПрисутствуют: реакции, 18+, повседневная жизнь с И/п, драбблы, фанфики,юмор, отклонение от канона.