Реакция |\| 9

4K 106 28
                                    

Реакция И/п на то, что из его команды кто-то зарядил тебе по лицу мячом.
Внимание : ❗Возможно с несколькими персонажами отклонения от самой реакция❗
(Продолжение следует)

Саэ Итоши

Саэ весь день ходил очень радражëным и просил тебя его не беспокоить. Под вечер вы решили сходить к его команде и вместе прогуляться, но что-то пошло не так. Выйдя на площадку ты пошла в сторону скамеек, Саэ в это время говорил по телефону с менеджером. парень заметил как несколько ребят из его команды побежали в сторону скамеек, повернув голову он выронил телефон и побежал в твою сторону. Добежав до тебя он увидел как ты смеёшься вместе с виновником всего этого с кровью. Присев возле тебя он достал из твоей сумки платок и начал нежно вытирать твоё лицо.

Саэ - Как голова?

Т/и - Немного болит, но думаю что поход к врачу будет необязательным.)

Саэ - Значит вызовем сюда.

Т/и - Саэ, я правда в порядке, не беспокойся)

Выдохнув, Саэ повернулся в сторону команды.

Саэ - После игры чтобы никто не уходил с площадки.

Все хором : Да!

Когда уже начало темнеть Саэ подошёл к тебе.

Саэ - Садись на спину

Т/и - Угум

Сев на спину, вы пошли до машины Саэ. Посадив тебя на задние сиденья он сказал - Посиди пять минуточек, я скоро вернусь)

Саэ ласково поцеловал тебя в лоб и пошёл к команде.

Дойдя до ребят он осмотрел всю площадку суровым взглядом.

Саэ - 150 кругов вокруг площадки, а после... 160 отжиманий.

Кто-то - Но Саэ!

Саэ - Хочешь 200 кругов?

Кто-то - Н.нет..

Саэ - Тогда начали.

Рин Итоши

Вы с Рином планировали остаться дома, но Исаги предложил сходить на площадку и поиграть для удовольствия. Рин автоматом отказался, но уговорив его ты потащила на площадь где все уже собрались.

Исаги - Т/и! Вы все-таки пришли)

Кто-то - Исаги, ты знаешь эту девчулю?)

Исаги - у тебя нет шансов.

Кто-то - Почему это?

Исаги - Взгляни в тууу сторону

Blue Lock Reaction/Блю Лок РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя