Тиран🖤 3

12.2K 161 35
                                    

Тиран 3.

Ты поворачиваешься. Это был незнакомый тебе парень.

Н: Привет, куколка. Познакомимся?

Ты: Давай. Меня зовут Т/и, а тебя?

Н: Дилан. Что забыла такая красавица одна в клубе?

Ты: Так я не одна, я с подругой.

Я начала искать её глазами и увидела, как она танцует с каким-то парням. И потом они направились в комнату.

Ты: Походу она немного занята.

Д: Давай выпьем?

Ты: Давай текилу.

Д: Чейз, текилу нам 10 рюмок.

Ч: Хорошо.

Д: Давай, кто быстрее выпьет, кто выиграет. получает 10000 долларов.

Ты: По рукам.
Э
Вы положили на стол по 5000 долларов, в этом время принесли текилу. Вокруг вас собралась много народу. Чейз был судьёй. Многие болели за Дилана, что меня немного смутило. Когда Чейз сказал марш, мы начали выпивать, и я быстро опустошила пять рюмок. Все стояли в шоке, так же и Дилан. Многие ставили на Дилана и проиграли.

Ты: Я выиграла. Деньги мои.

И взяла деньги.

Д: Не может быть!

Ч: Дилан, Тебя уделали.

Ты: Что происходит? Чейз, объясни.

Ч: Да, Дилан у нас алкаш. Его до сих пор не кто не мог выиграть. и вдруг он проиграл.

Д: Я сам в шоке.

Ты: Ого! Не знала, что ты тот ещё любитель выпить.

Д: Ага, люблю и очень. Т/и, Го. Будем друзьями?
Ты: А давай .

Дальше вы до 3:00 часов ночи болтали, и тебе было очень весело. С Чейзом и Диланом у вас было много общего, и я решила отойти в уборную. Я мою руки и вдруг мою талию обхватывают холодные руки. Я вздрогнула и смотрю в зеркало и вижу того парня из ресторана.

Ты: Кто ты и что тебе надо?

П: Тише, киса, мне нужна ты.

Я хотела отбросить его руки, но начал сжимать мою талию до боли, и из моих уст вырвался стон.

П: Воу, полегче, а могу не удержаться.

Ты: Отпусти меня, извращенец.

На что не лишь ухмыльнулся и прижал меня к стене и начал покрывать поцелуями мою шею. Я пыталась выбраться, но он держал меня крепко. его руки блуждали по моему телу. Он спустил свои руки ниже и сильно сжал мою жопу. и сразу услышал стон. Я кричала, говорила ему не трогать меня, но ему было плевать.

Ты: Урод! Отпусти ме

Не успела договорить, как он заткнул меня поцелуям. Он ослабел немного хватку, и я ударила его коленом между ног. Он сразу отшатнулся, и я, не теряй минуты, выбежала из туалет. Он что-то кричал мне вслед, но я услышала чётко его слова.

П: Сука, мы ещё увидимся и ты не сможешь сбежать .

Я выбежала из клуба и вызвала такси. Я захожу в дом, и было тихо, значит брат спит. Я тихонько прошла в дом, переоделась и сразу легла спать, так как очень устала и не было сил.

Всем привет, ребятки! Надеюсь, вам понравится. хотя глава вышла, кажется, не очень. Оцените. Люблю вас.❤️❤️

Тиран 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя