Мой мир рухнул. Я не хотела в это верить, что родной человек, которого я любила, из-за которого страдала, была готова на всё ради него, предал меня. У меня теперь не кого не осталось. Теперь у меня был один вопрос, который терзал меня.
Я: Зачем?
П: Ты мне понравилась. Всё это случилось три месяца назад.
Три месяца назад.
Мы были в клубе с Джеям и отмечали день рождения нашего друга. Я сидел и выпил Алкоголь. Рядом было куча шлюх, которые за деньги готовы сделать что угодно. В тот же день я расстался с очередной девушкой. Думайте, я её любил? Нет, конечно, любовь это не для меня. Я просто использовал для удовлетворения своих потребностей, а она взамен получала деньги, шмотки, сумки и всякие безделушки. Знайте, что самое смешное было с ней, когда мы расставались? Она заявила, что беременна от меня, дабы я её не бросил и она не потеряла такой мешок денег. Когда она это произнесла, я начал угорать как в не себя, потому что она никак не могла от меня забеременеть. В этом плане я осторожен. Я предохранялся и на всякий случай я подменил её витамины на противозачаточные таблетки, так как знал, что она их пьёт каждый день. Так что я сразу понял, что она врёт и выгнал её из дома, как раз хотел от неё давно избавиться.
Мы пили с друзьями виски, в то время как очередная шлюха ко мне лезла. Честно, они все так надоели. Накаченные сиськи, жопа, губы, ничего натурального и все одинаковые. Я осматривался всех людей в клубе и мой взгляд упал на неё, брюнетку в коротком чёрном платье с вырезом на груди. Она в этом время танцевала с каким-то парням. Её движения были потрясающие. Она была голубоглазой брюнеткой и прекрасной фигурой. А её улыбка была что-то с чем-то. Я не мог оторвать от неё глаз. и я захотел её безумно. Даже мой друг от её одного вида проснулся. Я должен узнать, кто она.
П: Джей, узнай, кто это. Девушка - указал на неё пальцем.
Д: Это моя сестра.
П: Сестра?
Д: Да, Моя родная сестра.
П: Хм. так даже лучше. Дай её номер.
Д: Братан, ты опоздал. У неё есть парень, Он как раз сейчас танцует с ней.
П: Хах! Плевать, если ли у неё парень или нет. Я её заполучу любым образом, и ты мне в этом поможешь.
Д: Извини, но нет.
П: Что ты сказал?
Д: Я сказал, что не помогу тебе.
П: Джей, это был не вопрос. Ты мне поможешь. Кстати, как там поживает Несса? Слышал, она беременна.
Д: Откуда ты узнал?
П: Джей, я всё знаю. Будет обидно, если с ней что-то случится. Или с ребёнком. Ведь ты так его хотел.
Д: Хорошо, я тебе помогу. Но только не за бесплатно.
П: Хах, деньги не проблема.
Д: Хорошо. Жду от тебя 100000 долларов.
П: Хорошо, Завтра будут.
Д: Завтра встретимся и всё обсудим.
Настоящие время
П: Честно сказать, я не думал, что он тебя так легко отдаст. Вернее, продаст.
Я: Не могу поверить! Вы самые отвратительные люди! Ненавижу вас! Кое как я выдавила из себя эти слово. Ком образовался в горле, было трудно дышать.
П: Хах, этого отвратительного человека ты полюбишь всем сердцем, дорогая.
Я: Никогда.
После этой фразы я направилась на кухню выпить воды, после чего мне стало лучше, и я отправилась спать, а Мурмаер пошёл работать в кабинет. Сняв одежду, приняв душ, я легла спать и погрузилась в царство морфия.______
Ребятки, всем привет! Вот и долгожданная прода. Как вам? Пишите в комментариях. Как? Думайте, что будет дальше?Кстати, у меня для вас две новости. Первая, что проды будут выходить по расписанию по средам и воскресеньям вечером.
Вторая новость, что в моём телеграмм канале скоро выходит новый фанфик, который будет называться Бесконечная любовь. Подписывайтесь на мой телеграмм канал, чтобы почитать мою новую работу. Так же мы там с вами сможем общаться.
Ссылка на мой телеграмм канал
.https://t.me/fshty416
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран 🖤
FanfictionМоя жизнь была прекрасна. Был любимый человек, любящий брат. Но всё изменилось, когда я узнала о том, что мой возлюбленный мне изменяет. И с этого момента началось всё. Пишу в первый раз. Надеюсь, понравится.