Тиран 12🖤

9.5K 113 4
                                    

И начал раздевать меня.
П:будешь знать как меня отвлекать.
Я: Пэйтон, пожалуйста не надо..я не хочу..
П: заткнись.
Я ударила его в пах. Он согнулся,и дал мне пощёчину. Я заплакала.
Пэйтон открыл тумбочку рядом с кроватью,достал оттуда наручники,и прицепил меня к кровати. Он начал раздеваться. Поднял мою голову за подбородок,и зажал мои щеки. Всунул свой член мне в рот.
*Прошло 10 минут*
Он кончил мне в рот.
П:глотай.
Я качнула голову в знак отрицания.
П:сука,не выводи меня из себя!
Я проглотила.
Я:н..ненавижу..
Пэйтона очень разозлили эти слова,он подошёл к шкафу и достал оттуда плётку,подошёл ко мне.
П:считай удары,собьешься добавишь себе ещё 5 ударов.
Он начал меня бить этой плёткой,я считала,но один раз сбилась,и он добавил ещё.
Я: Пэй,прошу тебя хватит,мне очень больно..
П:ладно,хватит с тебя.
Он накрыл меня одеялом и ушел куда то,я успокоилась и уснула, думала что меня оставят в покое. Но тут убирают одеяло.
Пэйтон взял меня на руки,и отнес в ванную комнату. Он наполнил ванну,и положил меня туда,я ничего не могла делать. Пэйтон видел мое состояние,и помыл меня. После переодел,и уложил в кровать. Я сразу уснула.

Пов Пэйтон.
После того как Т/и уснула,я пошёл к себе в кабинет доделать работу,но не мог сосредоточиться,думал о ней. Мои мысли прервал телефонный звонок от Джейдена.
Д: Ало брат,привет.
П:привет,что то случилось?
Д:нет,всё хорошо. Хотел спросить как там Т/ишка
П:нормально,спит сейчас. Ты как там с работой?
Д: пока всё идёт по плану.
П:отлично,всё давай у меня дела.
Д:давай,пока.
После разговора с Джейденом,я налил себе коньяк,уже не на трезвую голову,я пошёл спать,зашёл в комнату где спала Т/и,лег рядом и уснул.

________
Ребята, а вот и прода! Как вам Ставим звёздочки и пишите комментарии. Как вам этот фанфик нравится или вам?

Тиран 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя