Пов Т/и
Ели как открыв глаза, я пыталась понять, что происходит. Рядом лежал Мурмаер. И тут я поняла, что это был не сон. Я реально вышла за этого Тирана замуж. На что я только подписалась задавала этот вопрос который раз самой себе. Этот урод тем временем сладко сопел. Знаете, когда он спит, то выглядит совсем по другому, чем когда бодрый. Смотря со стороны, он не выглядит как Моральный урод. Даже мило. Ещё некоторое время я решила понаблюдать за ним, ведь сонным он мне нравился куда больше.Я хотела вставать с кровати и пойти в душ, как боль захватила моё тело. Чёрт! Ненавижу тебя, Мурмаер! Скотина ты чёртова! Гори в аду! - проклинала я его в своих мыслях.
Кое как встав с болью в теле, я направилась в ванну, при этом захватив с собой нижние бельё, домашний костюм, который состоял из коротких черный шорт и укороченной футболки.
Приняв душ и одев домашний костюм, я принялась сушить волосы. После сделала все водные процедуры и вышла из душа. И увидела Мурмаера, который лежал на кровати и что-то печатал в телефон. Услышав, что я вышла из ванны, он поднял на меня глаза.
П: Доброе утро, женушка. - Произнёс он это с улыбкой.
Я: Было. пока ты не проснулся.
П: Хах, привыкай. Ведь теперь ты каждый день будешь засыпать и просыпаться со мной).
Я: О Боже! Это самое худшие, что надо будет каждый день видеть твою морду.
П: Тебе от меня никуда не деться, дорогая)
Я: Слушай, а тебе там в командировку не надо? А то было бы славно.
П: не, ближайшее время нет командировок
Я: жаль думала отдохну от тебя с кем-нибудь - Произнеся это на моём лице была довольная улыбка, а на его лице был гневП: И с кем же ты хотела бы отдохнуть?
Я: Не знаю. Сходила бы в клуб, там была и нашла себе компанию на вечер, а может и на ночь. ).
П: Жёнушка, запомни, что у тебя кроме меня не кого не будет. )
Я: С чего это? Ты сам мне изменил. вчера с Рыжей на нашей свадьбе.
П: А что это? Ревнуешь?
Я: Ты мне нахуй не нужен! Я буду делать, что хочу и с кем хочу, А на твоё мнение мне глубоко плевать.
После этих слов Пэйтон резко вскочил с постели, схватил меня за талию и прижал. И начал водить своим носом по моей шее.
П: Запомни раз и навсегда: ты моя! И ты не можешь быть не с кем, кроме меня. А если это случится каким-то образом, то я запросто убью его. Вбей эти слова в свой крошечный мозг, и не беси меня с утра. моё хорошие настроение не вечно. А сейчас я иду в душ, а ты, будь добра, спустись в низ и жди меня там
Отпустив меня из своей хватки. Он взял полотенце и направился в ванную.
П: И да, я тебе вчера не изменял. Был всего лишь поцелуй и не больше. Подловила меня в туалете и полезла целоваться. Сказав это, он зашёл в ванную.
После его слов я направилась в кухню, где уже был готов завтрак. Попросив сделать домработницу мне кофе, я стала ожидать Мурмаера. В это время мне поступила сообщение на телефон. Оно было от Дилана.
Переписка.
Д: Доброе утро.
Я: Доброе
Д: Слушай, ты сегодня свободна?
Я: Да.
Д: Отлично. Давай пообедаем сегодня в ресторане?
Я: Давай
Д: Окей. Тогда в 17: 00 я за тобой заеду.
Я: Хорошо. До встречи.
Д: До встречи!
Конец переписки.
В этот момент за стол садится Пэйтон.
П: С кем общалась жёнушка?
Я: Не твоё дело.
П: Как раз таки моё.
Я: Отстань! Давай уже приступим к завтраку?
П: Так уж и быть.
В этом момент мне принесли мой кофе и принялись есть. На завтрак были панкейки.
Поев, Пэйтон отправился на работу. А я решила посмотреть дневники вампира.
Спустя некоторое время
До встречи с Диланом оставался час. Я отправилась собираться.
Одев молочного цвета короткую юбку с вырезом и белый топ с длинными рукавами, я краситься. Сделав небольшие стрелки и нюдовый макияж, волосы я решила оставить распущенными.
Время было 17: 00.
И мне написал Дилан, что он уже у дома.
Обув белые кеды. Я вышла из дома.
Сев в машину Дилана, мы направилась в ресторан.
Спустя некоторое время мы были в ресторане и разговаривали на разные темы, ожидая заказ. Знайте, находясь рядом с ним, я забыла обо всём, что происходит со мной.
На принесли наш заказ. Я заказала пасту с морепродуктами и греческий салат, Дилан, стейк и салат Капрезе. Мы мило беседовали. Но вдруг открывается дверь в ресторан, и я вижу его.
____
Ребятки, привет! Как вы ? Как проходят ваши каникулы? Как вам прода? Как думаете, кого увидела Т/и? Ваши ставки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран 🖤
FanficМоя жизнь была прекрасна. Был любимый человек, любящий брат. Но всё изменилось, когда я узнала о том, что мой возлюбленный мне изменяет. И с этого момента началось всё. Пишу в первый раз. Надеюсь, понравится.