Утро. 6:00.
Прозвенел будильник. Я встала и пошла в душ.
Потом оделась, накрасилась, волосы решила оставить распущенными и пошла готовить завтра Джейден ещё спал. На завтрак приготовила блинчик с вишней, накрыла на стол и пошла будить брата.
Ты: Джейден, вставай.
Дж: Ти, отстань, дай поспать.
Ты: Сука, вставай, я завтрак приготовила.
Дж: Хорошо, встаю.Ты спустила вниз. И тебе написала Райли.
Переписка.
Р: Доброе утро, Ты проснулась?
Ты: Доброе утро, да.
Р: Хорошо, через 30 минут буду.
Ты: Окей.Конец переписки.
Джейден спустился, и вы позавтракали. Приехала Райли. Ты попрощалась с братом и пошла в машину.
Р: Привет, Винни будет сегодня в школе?
Ты: Привет. Нет, он написал, что приболел.
Р: Пипец, пусть выздоравливает.
Ты : спасибо.
Р: го сегодня после школы по магазинам?
Ты: Давай.Вы приехали в школу и первым урокам был русский. В школе я была отличницей и довольно популярной. Уроки закончились, и мы пошли по магазинам. Когда зашли в Тц, позвонил Джейден.
Дж: Т/и, ты где?
Ты: Я с Райли в тц пошла.Дж: Хорошо, чтобы в 23: 00 была дома.
Ты: Хорошо.Вы купили много одежды, косметики и решили пойти в ресторан. Я заказа салат цезарь, а Райли карбонару. Вы кушали, как вдруг подруга говорит.
Р: Ти, на нас тот парень уже тридцать минут смотрит.
Ты повернулась и увидела высокого шатена с карими глазами. По телосложению было видно, что он занимается спортом и был богатым. Он увидел, что ты на него смотришь. у на его лице появилась ухмылка. Я резко повернулась.Ты: Да пофиг на него, У меня есть Винни.
Р: Опять ты о своём, Винни.
Райли не любила его. Говорила, что он мне изменяет, а я говорила, что она придумывает. Мы покушали и пошли по домам. Я решила сходить немного погулять по парку, хотя было уже довольно поздно. Люблю гулять по ночам. Иду по парку и вижу....
Вот и первая часть. Оцените. Как думаете, кого увидела главная героиня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран 🖤
FanficМоя жизнь была прекрасна. Был любимый человек, любящий брат. Но всё изменилось, когда я узнала о том, что мой возлюбленный мне изменяет. И с этого момента началось всё. Пишу в первый раз. Надеюсь, понравится.