Утро
Проснулась от звонка на телефон, из-за чего была очень злая. Не посмотрев, кто звонил, я ответила на звонок.
Диалог
Я: Кто этот бессмертный человек, который меня разбудил?
П: Твой муж, Дорогая.
Я: Что тебе с утра от меня надо ?
П: Ты время видела? Уже почти обед.
Я: Всмысле? - смотрю на часы и вижу, что время уже пол третьего. Ладно, Что ты хотел?
П: Вообщем, домой я вернусь где-то в девять вечера, и я хочу, чтобы ты приготовила ужин к моему приходу. Приготовь ужин, вместе поужинаем. Из дома не выходи. Не скучай, жёнушка. Пока.
Конец диалога
Хоть какой-то плюс. Его не будет дома до вечера.
Встав с постели, я отправилась в ванную, приняв контрастный душ, чтобы окончательно проснуться. Закончив все водные процедуры, я вышла из ванной. Одев домашние шорты и футболку, я принялась сушить волосы. Время было только пол пятого, времени ещё полно до ужина. За это время успею посмотреть сериал. Включив Дневники вампира, я принялась за просмотр сериала.
Спустя некоторое время на мой телефон поступила сообщение. Оно было Райли.
Диалог
Р: Привет! Ты куда пропала? Уже три недели до тебя дозвониться не могу.
Я: Привет, Отдохнуть немного решила. И не до телефонов было. Что-то случилось?
Р: Точно. Я тебе по поводу выпускного. Если ты не забыла, выпускной у нас через неделю. Ты идёшь на него? И вообще, когда ты в школу уже вернёшься? Последняя неделя как никак.
Я: Точно, забыла совсем о выпускном. В школу я вернусь на следующей неделе.
Р: Хорошо, Буду тебя ждать.
Я: Хорошо, Пока.
Р: Пока.
Конец диалога
Блин, совсем вылетело из головы про выпускной. Я даже платье не купила. Во всем виноват этот идиот! Точно. Сколько время посмотрев на часы, семь вечера.
Как раз успею приготовить ужин. Я направилась на кухню, решив, что на ужин приготовлю фунчозу, канапе и на десерт пирог с вишней.
Я приступила за готовку. Спустя два - полтора часа ужин был готов. Накрывая на стол, я услышала звук машины.
Я: Фух! Успела приготовить.
Сев за стол. Спустя минуту в комнате появился шатен.
П: Я пришёл. Дорогая, что же ты мне приготовила?
Я: Крысиный яд. Будешь?
П: Конечно. С твоих рук всё, что угодно съем, даже яд).
Я: Бесишь! Садись кушать.
Мы приступили трапезничать. После ужина мы приступили За десерт.
П: Как ты угадала? Этой мой любимый пирог?
Я: Никак. Это мой тоже любимый пирог, вот и решила его приготовить. Как тебе?
П: Восхитительный.
Я: Слушай, я хотела с тобой кое - что обсудить.
П: И что же - произнёс шатен, не отрываясь от пирога.
Я: У меня на следующей неделе выпускной, а я даже не сходила за платьем. И я хочу отправиться завтра за ним. И ещё с понедельника я иду в школу.
П: Насчёт выпускного и похода за платьем. Хорошо, а в школу нет.
Я: Что? Я не спрашивала у тебя разрешения.
П: А я и не дам его тебе. Я сказал нет, значит нет. Не порти мне аппетит.
Я: Но..
П: Не каких но, если продолжаешь.
То вообще не пойдёшь не куда, - не дав мне договорить, произнёс шатен.Я: Пошёл ты к черту! - Произнеся эти слова, я вышла из стола. Аппетит пропал.
Я направилась в комнату. Приняв душ, я направилась спать. Шатена не было в комнате. Значит, он опять в своём кабинете работает. Мне даже это на руку. Положив своё голову на подушку, я погрузилась в сон.
_____
Ребята, всем привет! Вот и прода. Ставьте звёздочки и пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран 🖤
FanfictionМоя жизнь была прекрасна. Был любимый человек, любящий брат. Но всё изменилось, когда я узнала о том, что мой возлюбленный мне изменяет. И с этого момента началось всё. Пишу в первый раз. Надеюсь, понравится.