Моё утро началось не как обычно, не от звука будильника, а от удара по лицу. Я сразу проснулась от удара. Открыв глаза, я увидела злого Мурмаера. Видели бы вы моё лицо, там был испуг.
П: Мразь! Я тебя уже десять минут бужу.
Я: И.из.вини - сказала это с дрожащим голосам.
П: Ты до сих пор в кровати? Быстро встала, а то убью!
Я:...
П: Я тебя сейчас в подвале закрою. Будешь сидеть там без воды и еды. Быстро в душ, чтобы через 30 минут была в низу.
Я: Хорошо.
Он ушёл, а я пошла в душ. Потом переоделась, сделала небрежный пучок и спустилась в низ. Там ждал он за столом меня.
( В это переоделась )
П: Наконец-то, думал, ты опоздаешь. Хотел тебе уже наказание придумать.
Я: Извини, если заставила ждать.
П: Садись есть.
Только я хотела сесть за стол. Как парень говорит.
П: Я тебе сказал сесть. Но куда - не говорил.
Я: А куда мне тогда сесть?
П: Садись ко мне на колени.- сказал он это приказным тоном.
Я встала в ступор.П: Я дважды не повторяюсь.
Мне ничего не оставалось, как сесть к нему на колени, ведь после вчерашнего наказания ещё была боль.
П: Вот так бы и сразу. Давай есть.
( Завтрак )
Мы кушали. Мне стало не удобно, и я начала ёрзать, чтобы поудобнее сесть. Вдруг что-то начало мне упираться в жопу. Было очень не удобно, и я хотела уже встать, как вдруг. Он говорит.
П: Т/и, я тебя сейчас убью!
Я не поняла, Что происходит? - подумала я
Я: За что, что я сделала?
П: Из-за тебя у меня стояк. Исправляй давай
Я: Ч..то?
П: То, блять, ничего было ёрзать. Теперь видешь результат, исправляй это.
Я: Нет, не надо.
П: Я твоё мнение спрашивал? Именно нет. Так что отсоси и свали отсюда.
Я: Нет.
Он встал и дал мне пощечину.
П: Детка, не испытывай моё терпение, - взял он меня за подбородок, погладил правую щеку. - Тебе же хуже будет.
Я: Пожалуйста, не надо. Прошу тебя, - со слезами и дрожащим голосам сказала я.
П: Заебала!
Он дал ещё одну пощёчину, такую сильную, что я упала. Он ударил со всей силы меня в живот, потом в ноги, в спину, после наступил мне на руку и раздался настолько громкий крик. Я умоляла его прекратить, но он избивал меня и получал от этого наслаждение, от моих криков, от того, что я умоляла его прекратит. Он нанёс мне последний удар в живот, после чего я потеряла сознание.
Спустя некоторое время я проснулась. Всё тело болело, в горле пересохло и захотелось попить воды. Я решила послушать музыку, чтобы хоть как-то отвлечься и не думать о том, как Мурмаер избил меня. Надев наушники.
С болью в теле я пошла попить воды. После тогда как я попила, решила пойти обратно в комнату. Поднимаясь по лестнице, я оказалась на втором этаже. именно там находилась моя комната. Отключила наушники и вдруг из комнаты Пэйтона я услышала женские стоны. Дверь в его комнату была приоткрыта. Мне захотелось узнать, что там происходит. Подойдя к его двери, я увидела как Пэйтон трахает какую-то девушку в анал. Подняв свои глаза на дверь, Мурмаер увидел меня. На его лице появилась улыбка. Он не прекратил её ебать, а наоборот только увеличил темп. Я быстро убежала в комнату и начала плакать. Их стоны до сих пор продолжались. Я надела наушники, включила музыку, чтобы их не слышать и заснула.____
Вот и прода, как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран 🖤
FanfictionМоя жизнь была прекрасна. Был любимый человек, любящий брат. Но всё изменилось, когда я узнала о том, что мой возлюбленный мне изменяет. И с этого момента началось всё. Пишу в первый раз. Надеюсь, понравится.