Собрав чемодан, сумку, я начала краситься, подкрасив ресницы, губы персикового цвета. Волосы оставила распущенными. Одеть решила белые велосипедки и тёмно-синего цвета оверсайз худи. На голову одела кепку черного цвета.
Стук в дверь.
Отложив сумку, я пошла открывать дверь. Там был Джексона.
Я: Джексон - обняла крепко его, на лице была улыбка. Джексон - дорогой для меня человек. Он всегда выручал, помогал мне, поддерживал. Мы могли месяц не общаться, но когда встречали, обсуждали всё и весело проводили время. К сожалению, из-за Мурмаера я не видела его почти год.
Д: Заяц: Ого, как ты выросла! Поглаживая по макушке, он произнёс.
Я: Видешь, какая я! Закончив с объятиями, он сел на кровать, а я стояла на против.
Д: Мне кажется. Или ты поправилась?
Я: Я беременна, - спокойно произнесла я, а Джексон встал в ступор.
Д: Б... бе.. Беременна?
Я: Да.
Д: Ах ты, сучка! Когда успела? С кем?
Я: Ой, там долго. Вкратце: я вышла замуж за Мурмаера и Беременна от него.
Д: От МУРМАЕРА?
Я: Да.
Д: Пиздец, подруга, Тебе когда рожать?
Я: Через месяц.
Д: Ого! Поздравляю! Что случилось, кстати? Почему ты уезжаешь? Я: Я убегаю от Мурмаера.
Д: Понял тебя. Когда прилетишь, обязательно всё расскажешь.
Я: Хорошо.
Д: Решила, Куда полетишь? Я: Да, хочу в Сицилию.
Д: Ты уверена? А если его встретишь? Он там же живёт.
Я: Знаю, но надеюсь, что он переехал. Плюс, я давно там не была.
Д: Хорошо. Удачи.
Я: Угу. Давай билет заказывать.
Д: Давай
Вылет был через два часа. Аэропорт был недалеко от отеля, и Джексон решил меня отвезти в аэропорт.
Д: Прощай, малышка, - обняв меня, произнёс он.
Я: Прощай. Буду по тебе скучать.
Д: Заяц, особо не скучай, я к тебе приеду через 2. Надели
Я: Ты шутишь? Отойдя от него, спросила.
Д: Нет. Я к тебе приеду.
Я: Джексон, как же я тебя люблю!
Д: Я тебя тоже. Заяц, Беги давай, а то опоздаешь.
Поцеловал его в щёчку. Я пошла сдавать багаж, потом прошла регистрацию. Через несколько минут я уже была в самолёте. Лететь 14 часов. Ужас! Лягу я, пожалуй, спать.
Я летела в бизнес классе, и там можно было поспать. Что я, собственно говоря, и сделала.
Спустя несколько часов
Я уже была в доме.
Приняв душ, начала одеваться. Широкие джинсы, белая оверсайз футболка и белая кепка. Волосы собрала в пучок. Мы с моими малышами проголодались и решили пойти в мой любимый ресторан, в котором постоянно кушала, когда училась тут. Тогда мне было 16 лет. Около года я училась тут. Сицилия - это самое моё любимое место. Тут так спокойно. Этот остров меня расслабляет, вдохновляет.
Я уже была в ресторане и ждала заказ. Спустя несколько минут мое принесли. грибной суп, апельсиновый сок.
Я спокойно кушала, Но вдруг
?: Т/и, любимая моя!____
Доброе утро, Зайца! Как вы? Уже скоро заканчивается лето и опять школа. Готовы к ней уже? Как Думайте, кто это? Ставите реакции и пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран 🖤
FanficМоя жизнь была прекрасна. Был любимый человек, любящий брат. Но всё изменилось, когда я узнала о том, что мой возлюбленный мне изменяет. И с этого момента началось всё. Пишу в первый раз. Надеюсь, понравится.