?:Т/и, Любимая моя.Подняв глаза, я увидела того, которого боялась больше всего в жизни.
Я: Роберто, - произнесла я с дрожью. Роберто - самый главный мой кошмар. бывший мой молодой человек. Когда я только приехала в Сицилию учиться, судьба нас свела. В тот день я шла по школьному коридору. взгляды учеников были прикованы на мне. кто-то шептался, а кто-то удивлённо смотрел, найдя свой шкафчик, от которого дал ключ детектор. Открыв его, я стала доставать учебник и тетрадь. Закрыв шкафчик, я повернулся и столкнулась об Роберто. Брюнет с тёмно-карими глазами, на лице была ухмылка. он был в чёрных джинсах и белой рубашке. Верхние три пуговицы были открыты, из-за чего было видно его пресс.
Я: Извини, - подняв на него глаза, произнесла и собралась уходить. Как он прижал меня к шкафчику.
Р: Так, так, так. Кто тут у нас?
Я: Что тебе надо от меня? Я уже извинилась.
Р: А ты ничего такая. Как тебя зовут?
Я: Т/и.
Р: Ричард. Приятно познакомиться.
Я: А мне нет, - произнесла я, после чего хотела уйти, но ещё сильнее прижал меня к шкафчику. Его не смущало, что во круг много школьников. ему было абсолютно плевать.
Я: Отпусти меня.
Р: Нет.
Я: Ты идиот? Отпусти меня!
Р: Нет.
Я: Отпусти меня, иначе.
Р: Иначе что - перебив меня, произнёс он. Ну всё, придурок, ты напросился. Не ожидая ничего, я быстро его укусила за руку. Он быстро схватился за свою руку и хотел что-то уже сказать, но я убежала в кабинет, где у меня сейчас будет урок итальянского.
Сев за последнюю парту, которая была свободна, все резко на меня испуганно уставились. Звонок на урок. Вместе с учителем зашёл он и ещё около 4 мальчиков. Все повернулись ко мне. Мальчики, которые были с ним, сели на свободные места, а он направился к моей парте и сел рядом.
Р: Воу! Ты села за мою парту сама! Судьба сводит нас, кролик.
Я: Кто? Сам ты кролик, придурок!
Р: Хах! Кролик! А что ты делаешь сегодня после уроков?
Я: Гроб тебе буду покупать.
Р: Воу, ты уже обо мне заботишься. как это мило! - После чего он положил свою руку мне на ногу и стал поглаживать. Вот нахал! Ударив его по руке, он всё равно не убрал руку, что меня взбесило, но я решила отомстить ему. Схватит его через джинсы за член, сжала его очень сильно, на что вскрикнул и убрал руку. Класс снова посмотрел на нас. Учительница спросила, что происходит.
Я: У него живот что-то болит. Отравился, наверное.
У: Так, Ричард, иди домой.
Р: Хорошо, учитель, но можно со мной пойдёт Т/и, а то сам не смогу дойти. - Я сразу перевела свой взгляд на него. Он усмехнулся.
У: Да, конечно, идите. Выздоравливай, Ричард.
Выйдя из школы. Он схватил моё руку и прижал к себе.
Я: Отпусти меня, Мало тебе было? Р: Не отпущу. Ты мне понравилась, и теперь ты моя.
После этого он начал за мной ухаживать. Спустя месяц мы начали встречаться. Я была счастлива, я его очень любила. Но спустя 3 месяца случился ад. Он начал сильно ревновать, орать. Концом было то, что он ударил меня из-за того, что улыбнулась официанту, после чего я сказала, что хочу расстаться. Ему это не понравилась, и он избил меня и ушёл. На следующей день по новостям показали, что этот официант мёртв. Мурашки пробежали по всему телу. Я собрала вещи и хотела выходить из дома, как он вернулся
Р: Малышка, а ты куда?
Я: Это Т...Ты. убил его?
Р: Ты о ком? И начал идти. Не меня.
Я: Не притворяйся. Официанта того.
Р: Ааа! Ты о нём. Да, я убил. Не надо было ему улыбаться тебе. Ты моя и только моя. Если кто-то посмотрит на тебя, улыбнётся, тронет, то я его убью. Никто не имеет права это делать, кроме меня.
Я: Прекрати! Это был край. Я не твоя собственность. Ты мне никто. Теперь я расстаюсь с тобой.
Р: Ты не посмеешь это сделать. Ты моя. Я тебя никуда не отпущу.
Я: Нет. Если ты не отпустишь меня, то я убью себя.
Р: Нет, ты не сможешь!
Я: Смогу, не сомневайся во мне. Оставив его, я ушла из дома. После этого он долго меня преследовал. Один раз чуть не изнасиловал. Спустя полгода я уехала в Америку. От друзей я слышала, что он искал. С ума сходил.
Но его я запомнила на всё жизни
Реальное время.
Р: Да, я. Как давно тебя не видел!
Я: Роберто, извини, но мне надо уходить. После чего я встала со стола, и он увидел мой большой живот. Глаз его округлились.
Р: Ты беременна?
Я: Да.
Р: От кого? Кто он? - начал нервно расспрашивать.
Я: Это не имеет больше значения. Я с ним развожусь. Прощай, Роберто. - Оставим его. я направилась в свой дом.
__
Ребята, всем привет! Как вы? Как ваши дела? Пишите комментарии и ставите реакции. Как думайте, что будет дальше? Что сделает Роберто? Вернётся ли Пэйтон? Кстати, фотографии Роберто внизу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран 🖤
FanficМоя жизнь была прекрасна. Был любимый человек, любящий брат. Но всё изменилось, когда я узнала о том, что мой возлюбленный мне изменяет. И с этого момента началось всё. Пишу в первый раз. Надеюсь, понравится.